1428

Рисунок 97г: Три оранжевые сосны

***

Нужна жена, которая сделает мне сына… Хорошо, конечно, с девушкой потереться носами, поваляться в снегу, но…  я уже видел это, с неудачной концовкой, кино…

***

Количество мысленных драк превысило все прежние пределы… - кровь кидается в голову и я так ругаюсь матом, что приходится драться… - а сил нет, как и не было – и я, слава Богу, загодя, призадумался, подперев белую щеку хилой рукой, пока не залило кровью всю мою   культурную Голландию…

***

Обмозговывая дельце, слонялся - и зашел в кабак, где  подваливший пьяница развел базар про свою семью, какая у него несчастная жизнь… - в общем, обычная вода. Мармеладов – фамилия. Перегаром, ****ь, несет, весь воняет, хочет потащить меня к себе – будь трезвый, я бы отвязался, а тут ладно, мол, пошли…

Приехал гость и сначала вел себя культурно,  но потом дела, к 3-ему дню жарко стало и он, ****ь,  завонял таки, оседлал явно не те небеса…

***

«Был большой сбор и Светлый пришел, наконец, и сел у окна, чем-то занятый. Не обратил внимания на толпу, что вокруг гомонила, только раз ясным взглядом  отыскать попытавшись меня…»

***

Правильно выглядят чисто выбритые и добротно одетые сторожа и рабочие и бородато-патлатые компьютерщики и прочие интеллектуалы в мятой одежде…
(Впервые круто патлат, хотя давненько не сторож)
 
***

Сон: Некто превратился в Путина, решившего попробовать себя в качестве машиниста грузового состава. Набрал скорость, поехав за кем-то без спроса, но тот испарился и рельсы пошли вдруг плохие. Похоже, перевели этот поезд на заброшенный склад. Внизу уже не рельсы, а сплошная кирпичная крошка. Остановились. Вагоны поодиночке оттаскали на рельсы большие, какие нашлись, тягачи…

***

Зэк пытается расслабиться после 20 лет тюрьмы. На природе дремлет. После волчьей жизни захотел стать более благородным животным, половину слов забыл, почти женился, хотя и твердят друзья ему что надо ****ить…


Рецензии