1430

Рисунок 97г: Букет Синий, красный, желтый

***

Я заплакал и слезы потекли по грязному стеклу бутылки…

Когда я подходил к своему подъезду, возле него стоял какой-то человек и делал жест «хайль, Гитлер», только выше крыши направлял себя рукой…

Ладно, теперь в тепле все, дома и он обо мне сказал кому-то третьему в комнате, где пахло охуительно едой. «Ничего, сейчас трет-потрет он со скрипом лоб – как по стеклу со скрипом – и в эту непогоду чего-нибудь придумает. Надежные они мужики, крестьяне-мусульмане…

***

Она была ничего и я в общем-то с удовольствием обслуживал их дочь, хотя они ее родители… Набрался ангельского терпения и постепенно они сменили своё по отношению ко мне гестапо на более либеральный режим. Хотя не во времена любви – а я любвеобилен –  и сам  был не слишком романтический подарок. Любовь к их дочери проходит и жаль проделанной педагогической работы, недополученного за вредность молока…

***

По-прежнему на столе пишу, но вокруг уже люди, крошки, шум, а неподалеку – где точно, даже не скажу - масло и вода пролиты…

«Тебе бы как-то иначе спать – когда лежишь на животе, ты слишком нежно кладешь щеку на подушку»
Чего-то ждешь от сна, чего-то предвкушаешь – и улыбаешься, хотя уже не мальчик
 (Тем временем во дворе со скрипом отворилась деревянная калитка – моё скандальное жильё…)

Они жрали всю эту приторную сдобу на маргарине, от которой безусловно портятся и желудок, и характер…

Все скрипы жизни  собираю. На коротенькие, правда, нет смысла обращать внимания, они слишком быстро пролетают, тогда как мне хочется нормального повествования, а не гавканья или едкого замечания…

Этот гад закурил и сощурился, прежде чем начать своё, я убежден, исполненное гнусных намеков повествование… (У иных липкость такова, что от их следов после без едкости никак не отмоешься)


Рецензии