Что сделало Счастье - притча

Что сделало Счастье?
(миниатюра на тему конкурса знатоков о Счастье
 
Задание-продолжить повествование, что сделало Счастье.
***************************************************
Счастье ходило по свету и исполняло желания всех, кто к нему обращался. Каждый кто встречался на пути Счастья, понимая с кем имеет дело, немедленно озвучивал свое желание, и Счастье его исполняло. Многие, будучи наслышанными о странствующем Счастье, сами приходили к нему с просьбами, и Счастье тоже исполняло их. Люди искали его, караулили, гонялись за странствующим Счастьем, а некоторые даже устраивали ему западню, и когда наивное Счастье попадалось, оно все равно выполняло желание всех, кто его об этом просил, потому что оно было Счастье. Но однажды Счастье провалилось в яму, и не могло выбраться оттуда, что бы продолжить свое путешествие. Тогда люди стали приходить к этой яме и продолжали желать, требовать, жаловаться, канючить, и Счастье помогало всем без исключения. Случайно, мимо ямы шел парнишка, и его внимание привлекла людская возня возле ямы. Он подошел и увидел Счастье. Люди наперебой продолжали озвучивать свои пожелания и жаловаться на невзгоды, толкая друг друга и ссорясь.
- А чего бы ты хотело? - спросил парнишка у Счастья.
- Выбраться из этой ямы, - спокойно ответило Счастье.
Парнишка, недолго думая, согнул близко растущее молодое дерево, так что его ветви спустились в яму. Счастье ухватилось за листву, и уже через мгновение было избавлено от плена. Парень улыбнулся и пошел дальше своей дорогой.)

******************************МОЙ ВАРИАНТ:*********************
Счастье догнало парнишку и предложило выполнить его желание.
Тот ответил:
- У меня все есть, я счастлив, не знаю, чего желать ещё…
- Ты богат? Знаменит? У тебя есть большое хозяйство, дом – полная чаша? Невеста с хорошим приданным?
- Мне ничего из этого не нужно. У меня есть небо и земля, восход и закат, свобода и еда на сегодня. Я радуюсь каждому новому дню и тому, что имею.
- Тебя все любят и уважают? Неужели нет ничего такого, что ты бы мог пожелать?
- Придумал. Я хочу встретить женщину, которая думала бы так же, как и я, и была счастлива тем, что имеет.
Счастье задумалось и исчезло. Прошло несколько часов, прежде чем оно догнало парнишку на пути. Рядом со счастьем шла … молоденькая бродяжка в лохмотьях.
- Я нашла такую, как ты просил, - шепнуло ему на ухо Счастье. - Искать пришлось долго, их мало осталось, большинство из них годятся тебе в матери и им недолго осталось жить на этом свете.
- Ну, что ж, дай мне руку, - сказал парнишка девушке. – Как тебя зовут?
- Ева, - ответила она и с улыбкой подала ему грязную худенькую руку.
- Пойдём, Ева, нас ждут великие дела. Нам с тобой нужно основать новый мир.
Счастье подождало, пока они отошли подальше, и махнуло рукой. Над парой засияла радуга.


Рецензии
Оригинально. Интернсно. Поучительно. Новый, неожиданный ракурс.

Кузьма Кукин   31.07.2011 10:53     Заявить о нарушении