Учитель танцев

По странному стечению обстоятельств его зовут Д.В., что абсолютно ему не идет. Я смотрю на него - мельком ( иначе это может обернуться речетативом с интонациями Бориса Моисеева), пытаясь вычислить объем того, что должно вписываться в унылую схоластику нижней границы "90x60x90", но ускользает, словно мальчик Кай на салазках - ибо остатки моего скудоумия не в силах подсчитать количество калорий, необходимое для того, чтобы вся конструкция при этом еще и двигалась...
Интересно, он накручивает челку? Если да, то неужели щипцами?! А если нет, то каким образом она образует столь выразительное полукружье надо лбом с завидным упорством?
Слышу, как он беседует с другими мамашами, ревностно следящими за успехами юных танцоров. Мне же он избегает смотреть в глаза. Наверное, рискует выйти из образа, а может быть просто не находит это нужным. Потому что я ничего не спрашиваю. Не пытаюсь изобразить волнение и, что еще хуже, даже выказать мало-мальский интерес к "стопе" ребенка.
Однако, я восхищаюсь им, равно как и все без исключения его ученики (от семи до пятидесяти). Удивительно, как человек может быть НАСТОЛЬКО на своем месте? Если задуматься об этом вглубь, то станет совсем худо. Поэтому я стараюсь не вдаваться в аналитические подробности. Мне и без того есть, чем озаботиться. К примеру, что приготовить на ужин. Или, если кто-то из гостей мужского пола зайдет в туалет, сможет ли без содрагания поднять круг моего унитаза? Если я прихожу к выводу, что да, сможет, - значит, и мое существование на сегодняшний день оправдано.


Рецензии