Несмотря ни на что. Песня

Эта песня была написана мною давно, - но только сегодня я нашёл её слова в своём песеннике, среди прочих песен, которые тогда были любимы мною, и пелись моими друзьями...
И пусть песня моя, написанная тогда, и не совершенна, - ибо, взглянув на неё сегодняшним, более опытным взглядом, я нахожу недочёты, которых не видел тогда - я всё равно её люблю, потому что написана она была искренне...
Жаль, что я не в силах передать мелодию, - ибо в ней передавалась целая гамма перебега чувств: от тяжести груза, наблюдаемого мною - до сбрасывания его с души, и потом снова - груз, и снова - сбрасывание...
Предоставляю слова песни не для критики строгого читателя, а - просто делюсь...

P.S.: В скобках указаны аккорды к песне, подобранные тогда гитаристом Владимиром Яковенко.


НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО

(Em, B7, Em, D, B7)
1.
Как эта жизнь грустна,
и как печален мир!
И сколько в нём греха,
и сколько в нём беды!
И сколько в нём смертей!
И сколько льётся слёз! -
Как тяжело в нём жить,
и сколько в нём обид!...

Pr.1:
(Em, Am, D7, G, B7, Em, Am, D7
Em, Am, D7, G, B7, Em, Am, Em)
И, несмотря ни на что,
Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему
его грехи
И всю ту боль, что когда-то
он мне причинил -
А тех, кого я люблю,
Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу,
что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает
такими, как есть,
и как цыпляток родных
зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой
и глупо, и нелегко!

2.
Как этот мир жесток,
как тяжело прощать, -
но мир одна спасёт
лишь только доброта.
А чтоб она жила -
начну сперва с себя:
начну прощать его
как малое дитя!

Pr.2:
Ведь несмотря ни на что,
Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему
его грехи
И всю ту боль, что когда-то
он мне причинил -
А тех, кого я люблю,
Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу,
что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает
такими, как есть,
и как цыпляток родных
зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой
и глупо, и нелегко!

3.
Пускай спокойно спит,
кто честь мою топтал:
скорее, он и сам
не ведал, что творил.
А с глупой той девчёнки
с гордым профилем -
снимаю друга смерть,
и Бог пускай простит!

Pr.2:
Ведь несмотря ни на что,
Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему
его грехи
И всю ту боль, что когда-то
он мне причинил -
А тех, кого я люблю,
Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу,
что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает
такими, как есть,
и как цыпляток родных
зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой
и глупо, и нелегко!

4.
А мальчик маленький -
кому он помешал? -
от страшной раны он
ещё страшней кричал...
Пусть снится матери
его последний крик!
Но кто же, как не мать,
убиицу простит!?...

Pr.3:
И несмотря ни на что,
Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему
его грехи
И всю ту боль, что когда-то
он мне причинил -
А тех, кого я люблю,
Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу,
что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает
такими, как есть,
и как цыпляток родных
зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой
и глупо, и нелегко!

5.
Кого-то зависть бьёт,
кого - обида жжёт,
что он воров напрасно
дом свой стережёт;
кто порчу в дом несёт,
и кто кого клянёт,
и отчего болеем -
Бог лишь разберёт...

Pr.3:
И несмотря ни на что,
Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему
его грехи
И всю ту боль, что когда-то
он мне причинил -
А тех, кого я люблю,
Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу,
что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает
такими, как есть,
и как цыпляток родных
зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой
и глупо, и нелегко!


Братислав Либертус

ПЕРЕЙТИ В СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОДОБНОГО ЖАНРА:
http://www.proza.ru/2011/02/16/1648

КОММЕНТИРОВАТЬ:
http://www.stihi.ru/2012/04/02/5707


Рецензии