Прошение весне

Раньше я считала началом весны февраль. Так думалось, хотелось, так ощущалось. Сегодня не могу отделаться от уверенности, что весна начинается уже в эти дни.

Сдвиг по фазе прогрессирует. Выхожу во двор и повсюду предвижу скорую весну. Надо же - никакой оттепели, снег по колено, люди ещё не протрезвели после новогодних запоев – а у неё весна на носу.
Где-то внутри панически тикают часы и гонят календарь. Может, я боюсь? Объявлю новую фобию – вёснобоязнь, и буду первой пострадавшей.

Весна, давай поговорим. Может, ты хочешь, чтобы всё пошло по другому. Не как обычно у меня вёснами – теми, другими. И потому заглядываешь мне в глаза посреди морозов совсем не зимним светом солнца. Не хочешь неожиданно, да? Хочешь, чтобы я подготовилась на этот раз.

Хорошо, я тебе обещаю. Расчерчу листок – справа как было всегда, а слева – как ты требуешь. Тогда подождешь немного? Не будешь гнать вперёд так быстро… Не успеваю, понимаешь. За тобой не успеваю. Но хочу, правда. Веришь? Дай отдышаться. Знаю – скоро надо будет бежать ещё быстрее.



___
Фото Alisja Rodzik


Рецензии
Я раньше записывала в специальную тетрадь "события весны" : первые проталины, первая травинка, первые цветочки(мать-и-мачеха, 31марта-1апреля - такая точность у этого цветочка), когда распустились листики на березе, клене, осине, когда зацветет желтая акация и сирень...

А в этом году весну я почувствовала на новогодних выходных: у нас шел дождь! в январе! Правда, в Питере такое бывает. Бывает, что зима наступила, а потом вдруг отошла - растаяли снега и льды, почки набухают... И так хочется, чтоб зима отступила на целый год...

Серафима Трунова   21.01.2011 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.