Письмо для зимы

Когда придет зима, накроет нас, поглотит и подавит долгими темными вечерами, я буду ставить в блог знойные картины о лете. Буду всячески бодриться и бодрить читающих меня людей.

Но сейчас, пока она еще только подступает к горлу городов, я ее жду. Предчувствую. И даже люблю. И вдыхаю мокрый воздух - не пахнет ли уже зимой?

Я люблю это время, когда землю чуть схватывает морозцем, отчего бороздки грязи покрываются веселыми гребешками изморози. Люблю крупяной, скупой снежок, что пытается прикрыть опавшие листья и выбоины на асфальте. И свинцовые облака на бирюзовом небе.

Приходи, зима. У меня уже есть новая теплая одежда. Об одном тебя прошу - будь другой, не такой, как в прошлом году. Новой. Иной. Ты меня понимаешь - я точно это знаю.


Рецензии
Ожидание зимы всегда волшебно и грустно почему-то. Есть такое.

Кандидыч   19.01.2011 15:34     Заявить о нарушении
Ожидание неизвестного всегда волшебно...

Наталья Телегина   19.01.2011 23:03   Заявить о нарушении