Первое желание, часть пятая Диалог с ветром

 И я начала ждать. До этого жизнь миловала меня и мне не приходилось не знать и не иметь возможности узнать что-то о человеке, который был бы мне нужен. Дня через два я поняла, что ожидание - не для меня,я - не Лада, я не смогла бы ждать любимого на крепостной стене, я выучилась бы скакать на лошадях и пошла бы с ним с войском.
 А я не могла предпринять ничего, но бездействие меня разрушало: я могла тогда только
плакать. И мозг подсказал мне выход: он научил меня разговаривать с ветром. Теперь с утра я спешила выйти из дома, чтобы получить от Рахмета привет: ветер должен был быть теплым, он должен был обдувать мне колени (до других частей моего тела Рахмет не успел дотронуться) и разгонять тучи и в окошечке ясного синего неба я мысленно писала ему письмо; таких писем я написала много, но одинакового содержания:"Где ты?!" и "Жду тебя".
Когда ветер доносил до меня отголоски песни с чьей-нибудь магнитолы, я знала: это мне подарок,-вот только сейчас мне Рахмет его сделал.


Рецензии
Ирина, нравятся Ваши Желания. Коротко, с интригой, любопытство заставляет узнать историю до конца, не прерываясь. Спасибо

Галина Медикова   14.03.2011 21:18     Заявить о нарушении