Я приду к тебе во сне, если ты позволишь мне

Я приду к тебе во сне, если ты позволишь мне
Позову тебя летать, хочешь космос ты познать
Хочешь, как живут на звёздах, ты родная повидать
Что? Тебя интересует,       будь ль я тебя ласкать

Как без этого конечно,          но на облаках
Ведь мы всё с тобой прошли, здесь! в мирских делах
Что? Не всё! тогда держись, зачем ждать нам снов
Я избавлю тебя солнце, от стеснения оков

О мой Бог как ты красива, как же персы хороши
Прикасаюсь к ним я нежно, словно к краешку души
Кровь вскипает в моих жилах, в напряженье плоть
И уже я не стараюсь, в себе это побороть

Ты как лань! так грациозна, в глазах томность
 Губы вновь в слиянии, и хвалу мы воздаём
Страсти за даяние, Мы сейчас с тобой едины
Сердца бьются в такт, души наши улетели

Взяв у нас антракт, может у них свои ласки
Может быть, стесняются, может так же для интима
Они уединяются, ну а плоть в оргазме страсти
Вновь соединяется   


Рецензии