ПИШУ ТЕБЕ МАМА

В детстве ходила   в детский сад, но не могла без мамы,    вся в слезах, и мама бросила работу, пошла со мной, вот всю жизнь там работала.
Но я недолго побыла в детском саде, у бабушки и дедушке лучше,     в Рузе зима красивая, санки, подружка,     а в доме печка. Летом все внуки, весело, так и росли.
А школа,  институт,   только лето в Рузе, домик любимый, уголок родной, когда мама    болела, мы уже бывали там наездами.
Что просила мама сохранить наш уголок, в последнее лето, мы побыли неделю, она не могла ехать, но как, будто ее тянуло     попрощаться с домом, где  каждый угол ей напоминал о семье, с подругами детства, она плакала и говорила им, последний раз я  с вами. Приехала  домой, и на утро ушла она.
Как она боялась за меня, но верила в добрых людей, хотя казалось, сказка.
И вот пишу маме, что трудно  мне, часто ошибалась я, что папа стареет, но мечта ее осуществилась.
Не хотела жить, казалась, что я все теряю, равновесие, а сейчас чувствую,  как мама права, добро и не в сказках, рядом, просто  важно заметить и беречь,     то, что самое дорогое.


Рецензии
Да Маргариточка все равно хороших людей больше.Здоровья тебе.

Волчиха   13.04.2012 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо.
Жизнь, это подения , крылья.
А радость, люди, люди, которых люблю.

Богорад Маргарита   18.04.2012 14:13   Заявить о нарушении