Вещий сон

    
                «ВЕЩИЙ СОН»

  Уже несколько ночей подряд ему снились ужасные сны.
  Это казалось каким-то кошмаром.
  Каждое утро он просыпался в холодном поту и не сразу понимал, что все эти жуткие сновидения были всего лишь плодами его воображения. Однако они сопровождались вполне реальным чувством брезгливости и непреодолимым внутренним страхом.
  События, происходившие в его снах, очень сильно напоминали явь, и его бросало в дрожь только от одной мысли, что они могут оказаться отражением действительности.
  А видел он следующее…
  Как будто бы он встал рано утром, умылся, помолился, и, как всегда, вошёл в женскую спальню, чтобы дать распоряжения на текущий день. Однако вместо обычной картины, он обнаружил там две дюжины каких-то маленьких желтокожих наложниц. Они покорно глядели на него своими блудливыми глазками и кокетливо улыбались.
  В полной растерянности он бросился на улицу, но там его ждало ещё большее разочарование.
  Всё это напоминало жуткую фантасмагорию…
  Прямо у двери его дома начиналось нечто похожее на восточный базар. Вдоль широкой, мощёной улицы стояли торговые палатки, в которых суетились какие-то низкорослые люди: то ли китайцы, то ли малайцы, то ли японцы – аллах их разберёт. Но все они голосили на непонятном языке, напоминавшем кошачье мурлыканье. Эти торговцы навязчиво предлагали ему свои экзотические товары, громко зазывая посетить их убогие шалманы, откуда доносился сладковатый запах специй и звуки непонятных мелодий.
  Он с большим трудом протиснулся сквозь шумную толпу заморских пришельцев, а когда подошёл к зданию главной администрации, то потерял дар речи…
  Рядом со старой ратушей возвышалась огромная буддистская пагода, из которой выходили верующие, одетые в какие-то странные одеяния – типа кимоно. Они комично кланялись друг другу, после чего счастливые и довольные расходились по своим делам.
  Однако то, что он увидел внутри помещения, ввергло его в состояние шока.
  Все коридоры мэрии были заполнены суетящимися коротышками с ворохами документов с иероглифами, которые они держали в своих маленьких ручках. Их бессмысленные передвижения в пространстве сильно напоминало выступление лилипутов на арене цирка.
  Когда он заглянул в дверь своего кабинета, то буквально остолбенел, обнаружив там маленького толстого китайца. Тот был одет в нарядный халат на голое тело и сидел в позе лотоса, пожирая палочками какую-то бурду из пиалы. Этот чужестранец довольно щурился, наслаждаясь видом танцующих вокруг него гейш. Они вдохновенно крутили бедрами, пели и развлекали восточного божка своим сексуальными движениями…
  От приступа гнева и возмущения у него закружилась голова, и он тут же проснулся…
                ***
  Мустафа уже давно работал в городской управе, в которой заведовал отделом по национальным вопросам и мусульманизации иностранцев. Он был потомком древнего рода Ататюрков и пользовался большим уважением среди своих коллег. К авторитетному мнению религиозного лидера прислушивался даже в Высшем исламском совете, членом которого он являлся уже много лет. Мустафа с отличием окончил одно из лучших медресе в Стамбуле – столицы Верховного Халифата и относился к своим обязанностям с огромной степенью ответственности. Среди своих братьев по вере он считался человеком либеральных взглядов, который защищал и отстаивал права малых народов, заселявших Европу.
  Так, совсем недавно, когда представители баварской общины вышли на улицы, протестуя против дискриминации немцев, Мустафа проявил принципиальность и не позволил разгонять мирную демонстрацию. Он сумел доказать своему начальству, что этот малочисленный народец, который некогда заселял западную часть Халифата, согласно основ Корана имеет право на существование и борьбу за гражданские права.
  Вообще, Мустафа всегда был приверженцем демократичных мер в вопросах национальной политики и религиозных конфессий. Даже, когда власти обсуждали вопрос о сносе оставшихся католических храмов и православных церквей, он с большим трудом настоял на том чтобы не разрушать культовые постройки неверных, сохранив их для истории, как символ торжества учений Магомеда над духовными идеалами заблудших иноверцев.
  Тогда Мустафа предложил идеальный компромисс, который устроил всех: преобразовать христианские соборы в мечети, пристроив к их стенам высокие минареты, как это было сделано много веков назад во время освобождении Константинополя непобедимой армией Османской империи.
  Был и другой примечательный случай.
  Совсем недавно на островах бывшей Франции и Италии вспыхнуло восстание корсиканцев и сицилийцев. Так вот именно Мустафа добился того, что Халифат не стал направлять туда части регулярной армии. Да, когда-то от чернокожих жителей Европы удалось избавиться вполне безболезненным способом: большинство из них уничтожили физически, а остальных стерилизовали и направили на тяжёлых работах в шахтах. Но далеко не с каждым отсталым народом были возможны подобные кардинальные меры, как с африканцами. Все очень хорошо помнили о кровавом бунте славянской черни в Татарском Султанате, который расположился на территории бывшей Польши, Белоруссии, Украины и России. Эти варвары оказали такое яростное сопротивление победоносным войскам Халифата, что оно закончилось партизанской войной, которая не прекращается вот уже более ста лет. Именно поэтому, для подавления мятежа на Корсике и Сицилии руководство Халифата прислушались к советам Мустафы, и ограничилось вмешательством сил только местной полиции. В итоге всё обошлось почти без человеческих жертв, более того, остатки отпрысков древних римлян были сохранены от полного истребления.
  Да, много воды утекло с тех пор, как великий тюркские народы вместе с представителями прогрессивного исламского мира стал руководить политикой на Евроазиатском континенте. Этот процесс проходил очень не просто: мусульманам часто приходилось идти на хитрость и компромиссы. Но они всегда старались действовать в рамках правового поля. Очень давно, сразу после второй Мировой войны, гастарбайтеры из Турции восстанавливали разрушенную Европу, поселились в ней на законных основаниях и терпеливо ждали своего часа. Они упорно увеличивали свою популяцию, отказались от позорной ассимиляции с чуждой для них европейской культурой. В результате им удалось сохранить основы своей священной религии и распространить её среди новых поколений. Когда же приверженцы Корана достигли статистического большинства среди населения Европы, их политическая элита приняла активное участие в выборах и победила: сначала на местах, а чуть позже получила большинство в парламент объединённого Евросоюза.
  В течение столетий Турция и её союзники воевали с Европой, мечтая захватить эти страны и покончить с христианством – вредоносной кабалой жидо-масонов. Но, увы, - тщетно…
  И только благодаря просчётов близорукого европейского правительства и пассивности его коренного населения, мусульманские лидеры смогли вполне легетивно прийти к власти.
  Так осуществилось то, о чём веками мечтал весь мусульманский мир: его заветная цель была достигнута мирным путём – без лишних жертв и кровопролитных войн.
  Так христианская Европа сама профукала своё будущее...
  Однако то, что предстало перед Мустафой в его страшных снах, напоминало настоящий коллапс… 
  «Да, - подумал он, проснувшись, - в провинциях Халифата проживает множество разных народов. Но нелегальная эмиграция с Ближнего Востока и экваториальной Африки превратилась в экономическую и религиозную интервенцию моего государства. Этот неконтролируемый процесс этнической оккупации следует остановить, иначе он приведёт к краху великой Исламской империи»…               
                ***
  Это утро стало для Мустафы решающим.
  Разбуженный привычным голосом муэдзина, он как будто внезапно  прозрел и принял для себя окончательное - судьбоносное решение.
  После молитвы, Мустафа наскоро попрощался со своими жёнами и отправился на службу. Слава аллаху, на улицах города его встретила вполне привычная обстановка: правоверные мусульмане возвращались с утренней молитвы, мужчины заходили в чайханы, чтобы обсудить последние новости и покурить кальяны, а женщины в длинных халатах и строгих хиджапах направлялись за покупками на центральный базар. Лица верующих сияли радостью и предвкушением великого праздника – они готовились к наступлению самого главного для всех европейцев торжества – байрама…
  Одним словом, всё было, как всегда.
  Когда Мустафа подходил к мэрии, то там не оказалось никакой буддисткой пагоды, а стояла величественная мечеть с острыми полумесяцами на макушке. В управе он встретил милые бородатые лица товарищей, которые о чём-то спорили, спеша по своим рабочим местам.
  Его шеф умиротворённо молился в своём кабинете.
  Мустафа тоже вошёл в офис, стал на колени и стал просить у аллаха благословения своему новому предназначению. После чего, он сел в кресло и начал составлять докладную записку на имя главного муфтия Западного Халифата.
  Она была оформлена под грифом: «совершенно секретно».
  Начало этого тайного внутреннего документа гласило так:
  «Предлагаю раз и навсегда покончить с вредоносной толерантностью в вопросах национальной политики и полностью прекратить эмиграцию рабочей силы из стран юго-восточной Азии. Опасная идея создания мульти-культурного общества потерпела полное фиаско. Она стало крайне губительной как для существования нашей исламской веры, так для и будущего древней мусульманской цивилизации в целом…»


Рецензии
Видимо опечатка: "нелегальная эмиграция с Ближнего Востока и экваториальной Африки превратилась в экономическую и религиозную интервенцию моего государства", следует, видимо, читать - "иммиграция" и "ПРОТИВ моего государства"?
Вряд ли, увы, призыв его будет услышан, не остановить этих волн человеческих?
И через пару поколений китайский чиновник будет составлять записку своему мандарину:
"...Главной угрозой Поднебесной стало нелегальное и неконтролируемое проникновение на нашу территорию гигантской орды славян..."

Мария Гринберг   15.03.2011 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.