Волшебный вечер

   Я ждал ее в гости уже давно, но она все не шла. Думаете, мне было обидно? О, нет! Как можно обижаться на того, кто живет в тысячах километрах от тебя? Нет, я просто жалел об этом. А-то как было бы здорово: она зашла бы в гости, и я напоил ее чаем…

   Мечты…, знаю, то тем не менее. Говорят, если чего-то очень хочется, то возможно все. И в какой-то момент вдруг понял, что это настало – сила…

   Я не работал, шел по заснеженному городу, метель забивала мне лицо, а я все шел, и чувствовал в сердце струю волшебной силы, непонятно откуда появившуюся. И сразу припомнилась та, кого так давно хотел угостить своим волшебным чаем, от которого ее душа бы взлетела ввысь, а сердце опустилось на цветущий луг.

   Движение мысли я материализовал из воздуха старое уютное кафе, в котором все было из дерева. С маленькими окошками и симпатичными голубыми занавесками, из-за которых открывался прекрасный лесной пейзаж.

   Я знал, что прежде она появится, мне необходимо подготовиться. А потом сотворил свечи, которые вспыхнули при моем взгляде. Ну, а я встал за стойку…
   
… Чай, красное вино, ликер, ваниль, имбирь, кориандр, кардамон, корица, гвоздика…. Легким взмахом крыла, пронесся аромат по кафе, проникая в щели, и просачиваясь в древесные стены. А когда на небо высыпали звезды и повсюду зазвенели невидимые колокольчики, я услышал шаги той, кого ждал, чье присутствие мне не хватало…
 
   … Блеск глаз. Взмах ресниц. Улыбка. Руки на плечах и поцелуй. А уже потом волшебный чай и вальс души. Тихий разговор и шепот леса. Поляна и любовь.

   … Я шел по улице и улыбался снегопаду. Он заваливал меня, унося мысли туда, откуда я только что вернулся. Я верил, что это было на самом деле, что это не было всего лишь мечтой. Потому что вера творит чудеса. Поглубже засунув руки в карманы, я посмотрел в небо и слизнул с губы последний аромат ее губ. А в жилах струился ликер, согревая и одаривая нежностью…


Рецензии