Сны 3...

Мы стояли…
Хотелось бы сказать, что мы стояли на краю утёса, он прижимал меня к себе, а ветер трепал мои волосы. Или мы стояли на красной дорожке, ведущей прямиком на какое-нибудь пафосное мероприятие, я держала его под руку, щедро раздавая улыбки фотокамерам. А ещё мы могли бы стоять на Дворцовой площади перед Александрийским столпом, он бы восторженно озирался, а я бы, щурясь от яркого майского солнца, рассказывала, что Питер меня любит – ведь мне в очередной раз повезло с погодой…
Но мы стояли всего в лишь в полутёмном фойе огромного здания перед стойкой с охранниками. Местами вытертое красное сукно под моими ногами могло бы привести к открытым дверям в главный зал, но вряд ли меня там ждало пафосное мероприятие и вспышки фотокамер.
Но мы зачем-то здесь находились. И он пытался выяснить – зачем. Я робко пряталась за его спину, изредка утыкаясь носом в немного колючее серое пальто, а ещё я пыталась незаметно прижать его к себе, чтобы продлить это чудное ощущение тепла и заботы.
Он был такой же, как и по телевизору – довольно простой в общении, вежливый и до безумия обаятельный. Стильный до покалывания в пальцах. А его запах… Хотя вот запаха-то я и не запомнила.
Зато очень хорошо помню, каким взглядом меня окинул охранник – наша пара не могла не притягивать взгляд. Мистер Совершенство и Мисс Что-было-то-и-надела-даже-не-накрасилась. Но меня это не касалось – откуда ж я знала, что окажусь с Ним перед этими охранниками! Если бы не я, они были целовали полу его пальто, подобострастно заглядывая в глаза. А при мне лишь бросали плотоядные взгляды.
-Джо, - я лёгонько дёрнула его за рукав, - может пойдём, а?
-Ты уверена? – его глаза были цвета расплавленного шоколада, из них на меня потоком лилась нежность и доброта.
-Боюсь, если мы этого не сделаем, они перед тобой разденутся и исполнят призывный танец самки бегемота в период случки… Ты действительно хочешь на это посмотреть?
Он улыбнулся самыми краями губ и мы направились по красной ковровой дорожке. Без вспышек и наигранных улыбок. Где-то сзади таяло фойе, а справа - силуэт моего недолгого спутника.
Больше я его не видела, он так и не вернулся…


Рецензии