C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Прощание с мечтой

http://www.proza.ru/2010/07/09/1038

Я взрослым стал, когда она
Коснулась моего лица,
Не смел я отвести тут взгляд
- Она снимала свой наряд.

И в этот миг мечта пропала
- Моей женою она стала!

Юрий Казаков   20.01.2011 16:03   •
***************************

Рецензии

Мне, право повторяться жаль.
Вас вдохновила - мне приятно.
Мечта моя - неоднократно
Снимала сказочный наряд.
Устроивши для Вас "Стрип - шоу".
Невинностью своей пленя.
Вас приняла в свои объятья.
В ловушку неги, заманя.
И хоть, теперь - она жена.
Не допускайте до окна...
Познать Мечту...соблазн велик.
Продлите - этот сладкий миг.
*****************
Спасибо!+
С уважением,
Оксана.



Оксана Сафарова   20.01.2011 16:44   •   
*****************************

Я этот миг поймать хочу.
Не зная Вас - уже люблю...
:-)

Юрий Казаков   20.01.2011 16:55   
***********************************

Мечта краснеет и бледнеет...
Приятны лестные слова.
Мечта загадочно - туманна.
Она, и вроде не она...
;)

Оксана Сафарова   20.01.2011 17:19   
************************

Давно с мечтами попрощался...
Любим я был, и сам влюблялся.
Теперь лишь прозою живу.
Читать - по прежнему люблю...

Юрий Казаков   20.01.2011 17:26   
*************************************

Читайте, чувствуйте, творите.
Но жизнь на Прозу - не меняйте.
Ей другом будьте, и поймите:
Реальный Мир - не заменить.
:)


Оксана Сафарова   20.01.2011 17:41   
********************************

В реальном мире всё сложнее,
И жизнь там злей, любовь - теплей.
И чтоб достичь успеха в ней
- Приходится быть хитрым змеем.

Юрий Казаков   20.01.2011 17:49   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.