Бессонница

- Что побудило тебя выйти покурить в такое время?
- Это все потому, что  я не сплю.
- Это я вижу...
- Я вообще не сплю.
- Что, никогда!?
- Ну, да. У меня такое заболевание, что я не могу уснуть естественным способом. Я могу жутко устать без сна, но не усну ни за что. Поэтому я периодически вкалываю снотворное прямо в глазные яблоки и тут же вырубаюсь. Если не вколю, то умру от истощения.
- Фу, какая гадость!!! Ты, что серьезно?
-Нет, это полная чушь...
- Зачем ты тогда говоришь такое!?
- Я люблю вводить людей в заблуждение, а потом говорить им об этом.
- И в чем смысл?
- Смысл в том, что мы уже десять минут говорим о какой то фигне. Это помогает избегать нежелательных ответов на вопросы.
- ???


Рецензии
Как точно написано... Очень, очень понравилось!

Дашенька Ефимова   20.01.2011 16:44     Заявить о нарушении