Пират из Сурбарана сказка для взрослых часть 42

Глава 42.

-Ты знаешь, милый, если  так пойдет,
я нереядой стала бы, пожалуй…
Мне вместо ног, пожалуй, подойдет,
Иметь по паре плавников и жабр.
Да...помнится,  рассказывал   пират,
про их ужасный норов…(он был греком)
К ним попадешь...и будешь сам не рад,
Не надо…оставайся человеком!
Тут Маргарита  занырнула вглубь,
(Исчезла сразу: сколько видит око)…
-Ты где Марго! О,  Боже, с голой грудью?
(На голове из водорослей  - кокон)
-Ты, что, решила  нереядой стать?
-Да, нет… русалкой...(волосы из тины)
- Марго, не надо так меня пугать!
Заикой стану, от такой картины...
Тут Маргарита, разрыдалась громко: «О-о-о-о!»
Я не смогу дитя  в воде родить!
Какой ребенок! Погоди Марго,
Договорились  больше не шутить!
Что за напасть? Устала, может быть?!
Ведь нам же весело до головокруженья!
-Ага! Тебе легко об этом говорить!
Ты никогда не будешь в положении!
-Мне кажется, нам нужно отдохнуть...
-Да, дорогой! Вот – «кресла»...вот – « диваны»...
А я сейчас  укрою  пледом грудь
и буду спать под  песни океана...
-Мы в море!
-Что? Ах, неужели, милый?!
П о- существу: и как далек здесь берег?
-Верх остроумия! И ты меня убила.
Вот только место  плоховато для  истерик;
Смотри туда: уснем! Сомнений нет!
На нас плывет огромное бревно!
Ухватимся ... привяжется, как следует
-А чем привяжемся, тебе ведь все равно?
-Да водорослями! Ты всплыла же в них!
Иные – крепче, чем канат морской!
Связали (получилось очень лихо)
Сон не идет...Марго сказала: Пой! 
Вдруг слышат, в темноте, рыбак кричит:
-Поете, да? Ну, вы совсем, как дети!
(Наверное, никогда их не простит
за гибель лодки и потерю сети).
Они обрадовались: « Эй, плыви сюда!
Втроем - до утра как-нибудь  продержимся!»
(надеялись, что  утром,  как всегда 
Увидят то, что тонущим  мерещится)
Уснули  ...вмиг волнами укачало…
Наикрепчайший  сон в морской воде.
Проснулись : Мам-ма мия! ...У причала!
А там народ - в испанское одет;
Рыбак обрадованно закричал: Я дома!
Друзья, вперед... мы спасены...Бог есть!
Увидел на причале  флаг знакомый...
Король со свитой...Ах, какая честь!
-Ты встретишься с монархом, Маргарита?
-Я не одета... не в боа и не в турнюре...
Ты видишь, чем изысканно прикрыта?
Русалочьими водорослями, дурень!
-Тогда, родная , чуть левей «наш парус».
Не к пристани, а к тем мосткам правее,
-Опять в бега?...Я не хочу! Останусь!
-Нас схватят королевские халдеи!
-Пусть схватят! Скажем, прямо:-борт пробило.
Про то, как наше  судно утонуло...
-А про пиратов?
-Ты так шутишь , милый?
Чтоб бросили   сегодня же  к акулам?
-Да,  ты не сможешь врать!
-Я не смогу ?
-Не сможешь! Я же видел, как краснела!
-Когда?
-Всегда! И там на берегу!
Мне до вранья нет никакого дела!
-Я постараюсь...Ну, а если схватят
и поведут на суд перед короной-
мне все равно дадут еду и платье,
никто не вздернет голой и голодной!
-За что  люблю, за твой бездонный юмор!
Да, ты права, нам надо попытаться...
У них еда, вода, запасы в трюмах...
И даже ружья могут оказаться!
Я поднимусь по сходням вместе с ними:
(и показал на сгорбленных матросов),
которые тащили  бочки  с винами,
Окорока свиные и  кокосы...
(Поднялся… сделав вид, что тащит ношу.
Спустился в трюм – не бескорыстным вором;
«Ну,  заживем теперь, моя хорошая!
Тут все что нужно и еда, и порох !»
(брал в «три руки»… спускаться начал шатко…
Но торопился...очень торопился...
вдруг  поскользнулся на мостках расшатанных
и с грохотом ужасным покатился.)
-Эй! Ты, малец! Ты кто такой, чудила?
Зачем тебе четыре мушкетона?
Да, ты я вижу, - вор! Как это  мило!
Добро пожаловать! Мы, кажется, знакомы?
Марго в слезах закусывала губы:
«Черт! Черт! И Черт! Какое невезенье!»
Узнала говор, вспомнив голос грубый,
Как он на острове командовал в пещере!)
«Ну, ничего, друг жив -  а это много...
Я - на свободе, значит, нужно действовать.
Стемнеет скоро, и  смогу попробовать
найти сама для  нападенья – место»
Когда стемнело, пробралась на берег,
Путаны стайками по берегу ходили,
Искали кавалеров  неуверенных.
и Маргариту, хором застыдили:
«Здесь наше место! Мы, ведь, не коммуна,
И если ты наш хлеб отбить решила,
Ждет у причала кабальеро шхуна
Он быстро, пульс утихомирит, милая!»
«Я без одежды...но  не куртизанка!
Мой друг - на рею угодит к рассвету,
И если вы хоть чуточку - испанки,
должны спасти Испании - поэта!»
И, как ни странно, но призывы эти,
На жриц любви подействовали сразу:
Одели, дали нож ...и на рассвете,
кружили группой,  отвлекая стражу.
Есть время суток, когда «вагус» спящий,
не управляет телом  совершенно.
Бывает это в три утра... и сна нет слаще
у стражи, прикорнувшей спать блаженно…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..http://www.proza.ru/2011/01/21/46


Рецензии
Ленок, привет! И с Новым годом! Как жаль, что мы сегодня так и не встретились с тобой! Я видела тебя..., ты в списках ЦДЛа, хотела тоже быть сегодня там..., но не смогла! Зато прочла очередную часть Пирата!

Галина Балабанова   03.02.2011 21:38     Заявить о нарушении
Галочка, жаль, что не встретились!!Я бы тебя с закрытыми глазами узнала!
Ну ничего, не последний раз...еще поеду!
Увидимся!
А пирата потихоньку снимаю с зимних якорей...хотела закончить 50-ю главами, но по заявкам некоторых читателей...продолжу)))Да и самой уже без них скучно)))
Обнимаю, Любя,
Твоя

Елена Талленика   05.02.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.