Жизнь только начинается!

Эта история началась несколько лет назад.
-Мама, мама. -  Кричала маленькая девочка с голубыми глазками.
- Да, доченька? – Умиленно отвечала женщина, смотря на свое дитя.
-Мама, а Селёза у меня иглуфку отоблаль. – Плакала девчушка.
- Ну не плач мы тебе новую купим, а ту ему на память оставь. – Улыбнулась женщина и, посмотрев на небо, вздохнула...
     - Мама - Потормошила ее дочь. – Мама ты чего?
-перед ней стояла взрослая  дочь.
- Как быстро летит время.
- Мама я ушла.  Пока. – Что с ней делается, не понимала Ася.
- Ага, Беги.  - Улыбнулась мама.
- Хм. – Удивленно посмотрела девушка и  ушла.
Резво шагая, она смотрела на свое отражение в витринах. Такие же, как и в детстве, белесые волосы голубые глаза, только теперь она не такая радостная какой была прежде.
Ее ни радовало, ни солнце, ни дождь.  Расставание было нелегким. Да и зачем было растоваться, когда они друг друга любили ни кто не знал. 
Вот так решила и оставила его.
- Ася – Вдруг девушку окликнули, она повернулась. Перед ней возник парень высокий спортивного телосложения с отчетливыми голубыми глазами.
- А мы знакомы? -  Искренне удивилась она.
- Ну, относительно. - Улыбнулся он. – Может в кафе.
- Так быстро? – Насторожилась Ася.
- Нам надо поговорить. – Настаивал парень.
- Ну, хорошо. – Ответила девушка.
Они сели за дальний столик в маленькой уютной кафешке.
- Заказывай – Предложил он.
Перед ними стоял официант.
- Мне каппучино. – Быстро сказала девушка.
- Мне двойной экспрессо. – Раскованно сказал юноша.
- Так все-таки, откуда ты меня знаешь? – Ей было безумно интересно и эти голубые глаза  у нее было чувство « Дежа вю»
- Я Саша, брат Сергея. – Сказал он.
- Сашка? – Она видела его последний раз много лет назад. Перед тем как он уехал в Германию.
- Но ты, же вроде в Германии? – Не могла поверить Ася.
- Я приехал неделю назад. Васелина, я не могу на него смотреть. Ты хоть знаешь, что он институт забросил?  Ну, вы что прям как дети. Он любит тебя. Пойми ему тяжело. Он даже... – Парень замолчал.
- Что????? – Ася подскочила.  Несколько человек посмотрели на нее, и она присела.
- Он хотел, блин это совсем, он хотел выброситься из окна. Ладно, я увидел. Мать бы не перенесла да и отец... Не знаю я, решай – он погибнет без тебя. – Саша смотрел на нее, а она сидела не подвижно и смотрела в одну точку.
- Эй, ау!!!! – Парень помахал рукой перед ее глазами.
- Уже стемнело, пойду я. – Безжизненно сказала Васелина.
- Давай хоть провожу. – Предложил Саша.
- Нет, я сама. – Она встала и тихо вышла из кафе.
Идя по темному скверу,  она вдруг услышала шорох. Ася вздрогнула.
- Ммм. Какая пташечка! – Противный грубый мужской голос поверг ее в шок. Он обвел ее талию свой рукой.
- Темно, я ты чем не лучшее времяпровождение?! – От него пахло табаком и алкаголем.
- Нет! – Вдруг закричала девушка и мгновенно боль где-то под ребром. И темнота.
Очнувшись, Ася поняла, что она в больнице. А рядом дремал ее любимый Сережка. Она приподняла руку и погладила его волосы. Он проснулся. Она улыбнулась.
- Как ты меня напугала. – Начал он.
- а где?
- Где тот? Можешь не волноваться, он теперь долго не появиться на свободе. – Ненавистно ответил он.
А кто, кто меня нашел? – Спрашивала она, вспоминая тот ужасный вечер.
- я. – Тихо ответил он.
- Но что ты.... – Ее перебил Сергей.
- Я следил за вами. Я понял, что он хочет идти к тебе. Я не должен был этому позволить, но когда я увидел вас в кафе, то понял что опоздал и он все рассказал - Парень опустил голову. -  Я не видел, как вышла ты, но когда вышел он,  я узнал, что ты ушла.... одна... и побежал за тобой, а там... я думал, что убью, да брат остановил. – Несвязно говорил он. – Я бы не пережил.
- все нормально. Я жива ты со мной Я люблю тебя. – Вдруг сказала Васелина.
- я не могу без тебя. Выходи за меня пока я тебя снова не потерял. – Он встал на одно колено и преподнес красную бархатную коробочку. Ася открыла ее, он надел кольцо с большим аметистом ей на палец и поцеловал руку.
- И в правду любишь.  – Улыбнулась она.
- Люблю. – Сказал он, и им было достаточно. Он любит ее она любит его. Оба живы.
              Жизнь только начинается!   

 


Рецензии