о себе...

Я - Женщина. Прекрасней нет на свете.
Твоя сейчас, а завтра не твоя.
Я - Женщина. Любимей  женщин нету.
Берешь? Так всю. Ни грамма не кроя.


Рецензии
торг здесь неуместен!- сегодня есть,а завтра...не моя?ну...это по другому называется - тем более,что выбор - аж все15 республик!))))))))))))))Мур.

Мурзёпа   21.01.2011 04:14     Заявить о нарушении
твоя потом не твоя?... а что тут удивительного?.. так устроена жизнь... наслаждайся моментом...)
с теплом, Лана)

Виноградова Лана   21.01.2011 09:55   Заявить о нарушении
Все справедливо. Мужчина добивается, а женщина оценивает и принимает конечное решение. Если "завтра не твоя", значит сам виноват, не будь лопухом!

Иван Бондарь   19.02.2011 09:16   Заявить о нарушении
Ребят,вам про любовь,верность,преданность...совсем ничего не рассказывали?
Вы предлагаете некий контракт - я тобой пользуюсь,пока мне это нравится,надоест возьму нового,новую тёлку,шлюху из элитного эскорта.А если мне не нужна ни сука,ни стерва,ни фифа,если я сам принц,какого ражна я должен носить на руках,за что,за возможность совокупляться именно с этой особью?Иван,вы с ума сошли!)))))Вы хотите,невмоготу,а она не хочет?
Оберегать и сохранять то что дорого обоим,а иначе плодить вам уродов,ибо красивые дети в любви родятся.

Мурзёпа   19.02.2011 14:12   Заявить о нарушении