Я вечная Странница

Лучшие стихи про одиночество.

«Я Вечная Странница» - Стих. Каменцева Нина Филипповна..


Я вечная Странница уходящая от себя

Меня жизнь, как в шторм бросала по волнам

Не зная, где пристанет корабль?… Приблизиться

боишься… зная разобьётся вдребезги о камни

Штормило долго, но вот свет и распогодилось

Пристал корабль и выхлестнулась жизнь

Опять борьба? Опять сильный ветер вихрем

И сгорбись на колени пришлось… батрачить

Ветер успокоился ,затишье в жизни показалось

В нём прожила десять лет спокойно, наслаждалась

Опять шторм, и в моей жизни спокойной? Поворот судьбы

Любимого родного всем…. Он забирает…

Nansy Ston USA January17,2011


НИНА ФИЛИППОВНА КАМЕНЦЕВА (c) [nina-filippovna-kamenceva]
«Я вечная Странница» Стихотворение. Каменцева Нина Филипповна..

Умиротворение и увлеченность вот что воплотил в этом творении автор.. Нина Филипповна Каменцева пишет прекрасные, простые, класные и клевые стихи. И стих "Я вечная Странница" просто неплохой и своевременный стих.
Нужно посоветовать автору и поэту начать рифмовать стихи женщинам, о войне или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5906
Статистика стиха

Стихотворение "Я ВЕЧНАЯ СТРАННИЦА" опубликовано на сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стиха, поэт Нина Филипповна Каменцев сочиняет как Аркадий Кутилов..

Стихотворение содержит 527 знаков. Это стихотворение содержит 13 строк. Использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - Я вечная Странница уходящая

В произведении используются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- себя, опять, моей, меня, как, где, всем, вот

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Я вечная Странница" принадлежит Нина Филипповна Каменцева. Данное стихотворение "Я вечная Странница" распостраняется в мировой сети с идеей популяризации лит. творчества поэта Нина Филипповна Каменцева , а также с целью популяризации поэзии.


Персональный личный номер произведения в регистрационном реестре российской поэзии - CF7355WS87NDB1.

На портале stihi.ru (стиxи.ру) произведению официально присвоен номер свидетельства о публикации - 11101205906

В общих словах о авторе стиха:

Автору хочется пожелать отсутствия жизненных сложностей и также опять-таки хочется пожелать по прежнему оставаться как есть. Нина Филипповна Каменцева, удачи и успехов по жизни!



Я вечная странница

    Я вечная странница, уходящая от себя. Меня жизнь, как в шторм, бросала по волнам, не зная, где пристанет корабль. Приблизиться боишься, зная: разобьётся вдребезги о камни...
   Штормило долго, но вот свет – и распогодилось. Пристал корабль – и выхлестнула жизнь. Опять борьба? И снова сильный ветер вихрем. И на колени стать пришлось, батрачить...
    Вот ветер успокоился, затишье в жизни показалось. В нём прожила десяток лет спокойно, наслаждалась... И шторм опять, и в моей жизни спокойной – поворот судьбы. Любимого, родного всем – он забирает...
01/17/2011


Рецензии