Запись первая

Скользить ладонью по лицу…
Я хочу запомнить каждую черточку, каждый миллиметр твоей кожи. Ее цвет, ее запах. Ее шелковую нежность и тепло, которое так приятно обволакивает, словно молочный туман…
Я хочу прикасаться к тебе. Ощущать, как под моими руками напрягаются твои мышцы. И расцветает чувство. Позволь мне сорвать этот цветок притяжения.
Увидеть в глазах твое желание. Пусть оно захлестнет нас двоих. Я мечтаю утонуть в этих глубоких чистых озерах. Медленно идти ко дну в твоих объятиях…
Только не спрашивай, зачем я это пишу. Никому еще не удавалось понять сумасшедшую. А я действительно схожу с ума. Но не от того, что я сижу целыми днями в этой темной комнате, полной сломанных гусиных перьев и клочков старого пергамента. Это ты… Ты сделала меня такой. Бездушной маленькой тварью. Я постоянно надеваю эту маску, чтобы скрыть слезы, неистово рвущиеся из моих глаз. Не хочу, чтобы кто-то увидел мою жалкую сущность. Даже, если я весь день одна. Я боюсь себя, боюсь признаться,… Я просто растоптана тобой.
Я хочу дышать тобой, чувствовать, как движется кровь в твоих венах. Хочу читать твои мысли. Интересно, там есть место мне?
А в твоих снах? Скажи, я хоть раз тебе снилась? Как бы мне хотелось снова увидеть тебя спящей. Когда твое лицо расслаблено, и ты спокойно дышишь. Твои волосы разметались по подушке, а тонкая простыня немного сползла, обнажив плечо.… О, Боже, о чем это я?
Хочу вечно смотреть на тебя, чтобы никогда не забыть. Прорасти насквозь, чтобы целовать твое хрупкое сердце. Я хочу жить тобой.
Только не пытайся ничего узнать. Просто разреши мне все это…


Рецензии