***

                АРМИЯ  САТАНЫ.

Ну вот и всё! Закончился  ещё один круг моей жизни! Не самый лучший круг! Фортуна  отвернулась от меня , и несёт меня течение жизни неизвестно куда. Сломлены судьбы многих близких мне людей , людей которые мне дороги ! Я потерял всё ,  и начинаю всё с нуля! Что ждёт меня завтра ,знает только бог! Почему так получилось ,сложно ответить.
Всё это накапливалось годами ,и прорвалось в этом году ,когда я встретил эту роковую женщину! Женщину ,которая обделена природой любить , дарить счастье ,быть женой  и матерью! Глубоко несчастной  и не осознающей  всего этого! Она  летит по жизни бабочкой ,порхает с цветка на цветок пьёт нектар и впрыскивает ЯД , сама не понимая  что делает! Она летит дальше и дальше, и на её пути гибнет всё , к чему она прикоснулась! Мне её очень жаль  , в своём стремлении быть эффектной ,независимой, свободной она потеряла всё в этой жизни !
Она  ОДНА и никто не согревает её душу , никому она не нужна ,разве только для удовлетворения сиюминутной похоти! Она живёт  одним  днём , не надеясь что-то изменить в будущем! Её жизнь-это смесь каких то событий абсолютно не связанных друг с другом! Что с ней случится завтра ,она не знает, точно так же как не знаю про это и я! Соприкоснувшись с ней я заразился этой болезнью , и вступил на путь , который приведёт меня  неизвестно куда ! Когда смотришь  отвлечённым взглядом  на современную Россию ,то видишь как много таких женщин стало сегодня в государстве. И молодых и взрослых ! Многие из них достигли   довольно больших высот в иерархии  власти, богатства и прочего  ,только  потеряли в погоне за всем этим  ДУШУ! Да есть и такие у которых всё в порядке ,но других с каждым днём всё больше и больше!
Они как мотыльки стремятся к призрачным мечтам  связанным с богатством ,положением . И на этом пути продают свои души  , обретая взамен какое -то благополучие! А некоторым этого не удаётся достичь никогда ,и они падают  вниз ,с каждым разом всё быстрее и быстрее!
Мир проваливается в бездну пороков ,он гибнет и никто этого совсем не видит! Иллюзорные  идеалы богатства ,  положения, статуса  привели  людей  на панель! Вся Россия –это сплошная панель ! Где продаётся и покупается всё! А сейчас ,и человеческая ДУША ! Самое страшное то, что  на эту панель выходят ещё совсем молодые несформировавшиеся души , и ведут торг  в соответствии  с  законами  этого  мира.
Что будет  дальше предугадать несложно ! Когда в государстве  правит бал  бездуховность , порок ,распутство  и прочее! Государство  обречено!
А значит обречены и  люди живущие в нём ! И эта  обречённость  будет вовлекать  в свои ряды  всё новые и новые силы  для армии САТАНЫ!




Г. Самохин 14.01.2011.


Рецензии