Переживания 20-ти лет

На душе, конечно не уютно! Сердце щемит! Не по себе сейчас! Пытаюсь не думать об этом! Но так правильно – я это прекрасно понимаю и осознаю!
Естественно, все это будет трудно преодолеть! Нужно время для осознания всего, что будет со мной дальше – не знаю. Полная пустота одиночество души. Хотя он был для меня только для «плюсика».  Типа:
-есть парень?
- да, есть……
 Это была уже не любовь как она есть, это были истязания друг друга по причинам и без. Тяжело ощущать себя свободной…. Но я так больше не могла. Мы уже не чужие, а очень близкие, даже слишком для меня. Трудно впускать кого-то в жизнь, а потом просто вычеркивать. Это трудно для меня, я просто стараюсь никого не воспринимать всерьез, чтобы потом не обжечься! Это была моя первая серьезная любовь. Первые долгие отношения. У меня есть мечта – встретить и не упустить свою судьбу- взаимную и очень нежную! Возможно этот человек уже ждет меня. А может его и вовсе нет. У судьбы разные дороги-у кого-то длинные , у кого-то короткие как пути к счастью, так и жизни…
Проблемы навалились со всех сторон. Хотя назвать это проблемами будет грубо,
так, неприятности, которые разрушают сердце и душу. Все это можно уладить, но есть главный вопрос: как спокойно перенести эту боль, которая все равно будет и неизвестно, когда уйдет. Главное, что он тоже понял, что все это бесполезно и не имеет никакого смысла. Посмотрев правде в глаза, я с уверенностью могу сказать,  что уже давно готовилась к этому дню. Но пыталась что-то изменить словами. Просто мы вдвоем его оттягивали. Жизнь между нами шла нормально – это слово меня не устраивает!!! Хорошо, что он не сопротивлялся , потому что так было бы намного хуже. Да, у него наворачивались слезы, плакала я, но не из-за того, что мы не будем вместе, а потому что прошли чувства, остался только неприятный осадок.
 Я знаю, что я создана не для всех. Пусть я не нравлюсь каждому, но тот, кто рассмотрит во мне меня истинную, не забудет меня никогда.
 То, чем занимались мы, было обречено на провал. Мы сами вершим свое будущее, поэтому нельзя мириться с тем, что нас не устраивает. А не устраивало меня многое. Поэтому я и не смогла смириться. Потом нам некогда будет исправлять свои ошибки. И в том, что у нас жизнь не удалась, нужно будет винить только себя. А  я не люблю винить себя, я люблю себя любить. Странно, но последние время мое отражение в зеркале не радует меня. Это очень печально…
Девочки говорят: «помиритесь», а я говорю, что мы и не ссорились, для того, чтобы мириться. Мы просто разошлись и никто не виноват. Так должно было быть и это просто из-за недостатка чувств,  эмоций всего лишь. Я была нечиста перед ним, насчет его ничего сказать не могу. Хочу чистоты отношений, просто чтобы любила  я и любили меня. Чтобы не делать что-то «по тому» или «из-за чего-то», а просто делать!!!!!!!


Рецензии