Без названия

Печальное звучанье нежной арфы.
И что-то легкое касается груди.
Я словно в забытьи, в забвеньи.
И только губы шепчут: "Подожди!"

Сознанье затуманено на веки.
Я словно бы нагая пред тобой.
Все мысли, чувства - на всеобщую потеху.
Я слышу, как смеются надо мной.

О, да!!! Я не такая, не такая!!!
Я тоже злобна, лжива, только я нежней.
Моя душа открыта перед вами,
Так почему бы вам не покопаться в ней?!

Ты скажешь: "Сумасшедшая, умолкни!"
Но ты же никогда не понимал,
Как важно, позабыв все недомолвки,
Однажды  в жизни скинуть свой футляр.

Пусть он оправлен в золото, в бриллианты -
Ему же никогда не стать душой.
Там пусто, лживо, холодно и смрадно,
А мне нужен покой.

Все глупо, непонятно, глухо, страшно,
А хочется кристальной чистоты.
Ведь было бы так честно и прекрасно,
Когда бы тот футляр с меня бы сдернул ты.

Но не умолкнут звуки сладкой арфы,
И ложь в мертвенный холод окунет.
И скажешь ты, таинственно, но гадко:
"Ты потерпи немного. Все пройдет!"


Рецензии