Моему любимому папе на Юбилей

Как жаль, что всех красивых слов не перечислить,-
Как впрочем, звезд всех с неба не достать.
Но, здесь, сегодня, в этот вечер,
Хочу для папочки я главные слова сказать.

При всем желании, не умещу в слова я благодарность,
За жизнь, подаренную 21 год назад,
За все хорошее, что в жизни для меня ты сделал, за воспитание...
За трепет, за любовь, твои переживания,-прийми поклон ты низкий от меня.

Спасибо папочка, что не терял терпения и веры,
И в нужный миг готов был руку дать,
Спасибо папочка, что в этот сложный век своим примером,-
Ты научил меня невзгоды побеждать.

Спасибо папочка, что ты всегда был рядом,
И что не понимая, меня пытался понимать.
Спасибо папочка, что ты в меня все время верил,-
Я постараюсь все твои надежды оправдать.

Спасибо папочка за все на свете,-
Ты самый лучший для меня.
Все говорят, что лучшая награда – это дети,-
Так знай же папочка, что я люблю тебя!!!!!!

               
                05/04/2007 AlijayStar


Рецензии