Сонет. Приехала любимая..

   Сонет.

Приехала любимая..



Считаю я часы, считаю я минуты,
И вот сейчас уже открылась дверь,
И ты, любовь моя,вернулась
В наш дом, и Свет его наполнил весь.

Всё озарилось разом, всё повеселело,
И сумрак будней убежал,
И скрылся, словно унесенный ветром,
А воспаленный разум мой вдруг сразу замолчал.

И этот миг прекрасен , как мечта.
И время вновь остановилось.
С тобой, любовь моя ,зимой пришла весна,
И бесконечностью своей разлилась.

Немного нужно нам – всего лишь знать , что любят,
Тогда и время не равняется годам, а длится Вечно – ведь Бог об этом судит!


Рецензии
Владимир, прекрасные строки! Счастья Вам и Любви! С уважением - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   26.01.2011 23:36     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана!

Я благодарю Вас за отзыв о моем опусе!
Рад, что понравилось!
И Вам также желаю счастья и Любви!

Да хранит Вас Господь!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   27.01.2011 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.