Исповедь

     До августа 1982 года, я был, как и все – обыкновенным « простым»  человеком, пока не случилось ЧУДО!
     Но, всё по порядку.
     Директор картины на  к/с «Ленфильм» Раиса Ефимовна Тур увлекалась магией и дала мне прочитать труд экстрасенса Владимира Ивановича Сафонова под  названием «Нить Ариадны», напечатанный на пишущей машинке.
     После прочтения около десяти страниц, я  п о ч у в с т в о в а л, что ОБЯЗАН ЭТО перепечатать.
     И добросовестно «призыв» исполнил.
     Что творилось в моей душе во время этого процесса, передать словами невозможно.
     Во мне всё переворачивалось, копировалка прилипала к рукам, нимб, который рисуют на иконах,  я ощущал  физически /прошу поверить – лгать мне, нет смысла/
     В дальнейшем сможете убедиться, что я говорю правду.
     Когда работа была завершена, я собрал листы / 5 экземпляров/ и отправился  к  семье:  /мы гостили  у лесника  под Невской Дубровкой/
     Исправив  ошибки, сброшюровав  отдельно напечатанное,  я сел в электричку на платформе Теплобетонная, захватив с собой два экземпляра в дополнение к тому, который Раиса Ефимовна одолжила мне на время.
     Сидя в вагоне, я совершенно подсознательно вынул из кармана лист бумаги, ручку и машинально, без перерыва, написал стихотворение. 

      
           Осеннее.
Люблю войти в осенний лес -
он золотом наполнен весь;
не тем, что слитками блестит,
а душу греет и растит.
Растит в душе моей огонь
любви к природе... На ладонь
лег желтый листик с высоты,
и пробудились вдруг мечты...
Мечты о том, как жизнь прожил,
дела, какие совершил;
и что осталось на потом…
Уже черта стучит в мой дом.

                - 2 -

В мой дом, в мой жизненный поток,
в шестидесятый мой годок;
           вопросы ставит, и ответ
           держать приходится: а нет...

А нет ли в жизни черноты,
которой сам стыдишься ты?
Я «пробежал», по ряду лет,
как день прошедших, и завет…

Завет отца пронес, как мог…
Сказал он мне тогда: "Сынок,
запомни, каждый из людей,
в любви нуждается. Согрей.

Согрей, знай, люди берегли
добро друг к другу как могли,
колючей зависти и лжи
ломая “острые ножи”.

Ножи, пронзавшие во тьме,
все доброе, что есть во мне,
в тебе и всех, кто льнет к теплу
сердец, не принявших молву.

Молву порочных терпких уст,
заряд и смысл, которых пуст.
И только честный человек
глядит другим не мимо век.

Век не смыкай перед трудом,
жалеть не будешь ты потом.
Был счастлив в жизни только тот,
трудился кто, не ждал щедрот”

Щедрот от жизни не вкусив,
держу ответ по мере сил:
"Пронес я с честью твой наказ,
хоть искушаем, был не раз!”

     Всё так же, подсознательно, положил в карман ручку и бумагу, без всяких эмоций приехал в Ленинград и отдал Р.Е.  тексты.
     Вспомнив о стихе, рассказал, что со мной произошло в электричке.
     Когда я  прочёл стихотворение, она прямо-таки взорвалась, сказав с нажимом: « Анатолий Романович, вы же представляете!!!»
     Но я ничего « не представлял», о чём ей сказал.
     Спустя некоторое время, после написания 30 или 40 стихов различной тематики, решил проверить, что со мной происходит в этом плане.
     Из учебника сына, я «выловил» техническую сторону поэзии, и, поняв, что не совершаю ошибки, попросил Р.Е. отыскать телефон Сафонова,
                - 3 -
   
Позвонив ему, попросил об аудиенции.
     Он решительно отказал, заявив: « Я больше никого не лечу! Мне 68 лет!»
      Я его заверил, что лечиться не собираюсь, а мне нужно    ему         п о к а -      з а т ь, что он со мной сделал, хотя мы ранее  не встречались.
        Получив согласие и адрес Владимира Ивановича, я приехал  в Москву.              Это было зимой 1982-83 гг. Приступив без обиняков к делу, я подал ему стихотворение.
               
                Чары.

Пальцы рвали клавиши рояля,
звуками был переполнен зал –
нас маэстро в бездну увлекая,
музыкой из будней вырывал.

Грезы разбрелись бродить по свету,
возвышая то, что он играл:
сердцем я почувствовал планету …
Набухая, рос волшебный вал!..

Виделись мне горные вершины,
реки, долы, моря грозный шквал -
становились на глазах большими…
Растворился я, Вселенной стал.

Рос настрой, росло мое волненье…
Резкой нотой вдруг он оборвал
и родил в душе моей смятенье:
тяжко поддавался перевал…

Он грозил столкнуть меня, растущий …
Стих вдруг!.. Холод создал свой привал.
Я боялся тишину нарушить.
Здесь маэстро руки приподнял.

Коршунов нависли властно клювы,
в миг готовы вырвать из октав
рокот... Затихали струн приливы –
звуки он по свету разметал!..

И откинулся на спину стула,
опустились руки. А оскал,
клавишей рояля как акула,
зубы ощетинив, хищно звал!..

Зал притих, молчал, оцепенело.
А когда маэстро резко встал,
бурей раскололся, все гремело!..
Он с трудом осилил перевал.

.                – 4 -
               

                ….
         
           Так, в минуты трепетных волнений,
мы познали музыки накал:
в душу красоту посеял гений,
волшебство таланта показал.

       В.И. прочёл и спросил: «Ну и что?!»
        Я отобрал у него стихотворение и подал ему второе:.

                Вечернее
Вечер наш - не рассвет - клонит годы к закату;
невозвратной рекой жизнь уходит от нас;
не стегай, не держи... Баснословную плату
заплати, - не спасешь, если стержень угас.
Мы спешим “делать жизнь” и торопимся вечно,
постоянно терзаем себя, не щадя;
молодые лета тратим вскачь бесконечно,
вспоминаем о жизни, в наш вечер входя.
Если кто-то желает в «туманном рассвете»,
Неразумной «дитяти»  дать дельный совет,
мы вскипаем... Прощают. Обидой не метят:
понимая, при этом: прощальный «привет»!
Зрелый день наступает, но детства оковы
нас гнетут, не дают отослать к звездам мысль;
опыт правдой не стал, с почерневшей основы;
плату к «вечеру» ждет – и прощай здравый смысл!

На пороге вечерней поры мы познали:
все свершенья, что в бурные дни пронесли
не вернутся назад. Для чего растеряли,
жизнь и счастье свое?.. Затоптали в пыли.


        Процедура повторилась. Всё то же: «Ну и что?!»
        Я  отдал ему третье, но уже юмористическое стихотворение:
.
Солидарность

По Фонтанке плыл червонец.
Забулдыги, тотчас в стресс!
Заорал один: «Утонет!!!
Филька, прыгай, чёртов бес!»


                - 5  -

И в одежде Филька прыгнул,
захлебнулся и тонул.
          А приятель, шею выгнув,
знай, подбадривал: «Ну! Ну!»

Помогло. И Филька выплыл
и червонец он догнал.
А приятель, басом хриплым,
подвиг друга воспевал.

Вылез Филька мокрый, грязный,
как у кролика глаза.
А приятель неотвязный,
с бурной радостью сказал:

«Ну, Филёк, погреться надо.
В пику будет всем чертям.
Дербалызнем, и преграды.
пусть не чинят м ы ш и нам!»

На дворе, май месяц плачет,
холод, будто на луне.
Зуб на зуб у Фильки скачет:
не сказать, ни «Бэ», ни «Мэ!»

               .....

Да. Такую вот картину,
довелось увидеть мне:
как огромного «детину»,
подловили на фигне!


        Снова: «Ну и что?!»
        И я рассказал ему, что со мной приключилось: как я, не писавший никогда стихов, теперь наполнился поэзией, благодаря нему.
         Сознаюсь: он меня  ошарашил:  ничего подобного, я не думал услышать.
         «А  ч е м у   в ы  у д и в л я е т е с ь! В ы  з а м к н у л и с ь  н а  К о с -      м о с». Я понял, что так подействовала  его «Нить Ариадны».
          И хотя, после этих его слов, в голове был большой сумбур, стихи, а затем проза и драматургия продолжали «работать».
          До настоящего времени, мною написано более 1500 произведений.
          С течением времени, я понял, что действительно ведом КЕМ-ТО.
          Вероятнее всего, и у других людей, подверженных творчеству, нечто подобное бывало по-своему. Видимо, КТО-ТО «диктует», а мы только записываем.
           Огромное количество примеров, как в творчестве, так и в быту, постоянно подтверждало моё убеждение, что я действительно ведом.
                - 6 -

           Сочинялось всё легко, без «высиживания»
            Было такое чувство, что кто-то будто бы водит моей рукой.
            Когда я   рассказал об этом одному знакомому, он уверенно заявил:
            «Кто-то из твоих друзей тебе диктует».
            А у меня действительно были друзья и знакомые писатели.
            Я дал себе слово, что если ОН проявится в течение десяти лет, я попытаюсь издать сборник под его фамилией.
            Не проявился.
            А за это время, я постепенно убедился, что был прав Сафонов, а не тот «знаток»  И в 1992 году / спустя ровно10 лет/, издал сборник «Невидимые цепи».
            Можно привести кучу примеров, и несколько убедительных случаев, придётся  поведать.
            1. В 1984 году, я гостил у родственников жены в Смоленской области. Там встретил мужчину старше себя, которого 14 лет назад врачи приговорили к скорой встрече «с небесами». Но он, учитель по профессии, изучив тибетские манускрипты, выработал комплекс точечно-массажной, дыхательной гимнастики. И с тех пор, забыл про врачей.  Получив от него этот комплекс, я тоже вылечил множество своих болячек и уже 26 лет, не обращаюсь к врачам. 

                Утренняя ежедневная /тибетская/ точечно-массажная

                дыхательная гимнастика,
               
                Задача гимнастики: «расшевелить»  после сна  клетки организма,говоря попросту,надо разогнать по всему телу уснувшую за ночь кровь. Надеюсь, ни у кого нет возражений, насколько это важно!    

    С 10 июня 2010 г. мне пошёл 90-й год. А когда исполнилось 60, мое здоровье было, как говорится, на грани. Болело всё! И довольно серьёзно.
     Получив, по случаю, комплекс тибетской дыхательно-массажной гимнастики, я через два месяца ощутил з а м е т н о е  улучшение, и с тех пор, забыл про врачей.
     При желании, повторить мой опыт, требуется самое простое: не лениться и регулярно ею заниматься.  Дыхание: вдох — носом; выдох через рот.
     Тому, кто прислушается к моим словам, желаю успеха!

                Предварительные элементы.

     После сна, лёжа в кровати, потянуться и, первым делом — одновременно, вытягивать и сгибать / на себя/ кисти рук, колени и ступни ног. Затем вытягивать впереди себя и прижимать к груди руки. И последнее, перед вставанием: «велосипед». Каждый элемент по 20 раз
     А теперь, после разминки, сама гимнастика.

                1. Голова

А/. Разогреть руки: потирать  ладонью о ладонь — 30 раз.
Б/. Потереть ладонями лицо, как при умывании. 10-20 р.


                -  7 -

В дальнейшем, промежуток в этих цифрах становится постоянным.           Выбранную по состоянию здоровья и желанию исполнителя цифру /напр. 15/,  я  повторять в тексте не буду, а только отклонения от неё: укажу цифры  для данного элемента. Массаж  делают  по календарю: в левую сторону и вперёд, по нечётным числам, по чётным — наоборот.
В/. Лоб. Положив ладонь на лоб, вторую руку на неё / крестом/, массировать лоб. Мизинец должен двигаться по бровям.
Г/. «Третий глаз». В выемке чуть повыше и между бровей, массировать указательным пальцем в одну, а затем в другую сторону…
Д/. Указательными пальцами массировать переносицу, раздвигая пальцы к глазам.
Е/.Массаж пазух носа. Подушечками больших пальцев, массировать в одну, а затем в другую сторону. /Как и ранее, начинать в нечётную дату с движения вперёд/.
Ж/ Макушка. Указательным и средним пальцами массировать её.
З/. Виски. Подушечками больших пальцев массировать их.
И/. Ушные раковины массировать: а/ указательными пальцами вверху, а затем внизу у основания  уха; б/ положить указательные и большие пальцы на верхнюю часть раковин и массировать 30 раз.
К/. Ладонями прижать и массировать щёки, а затем уши.
Л/. Затылок. Положить указательные пальцы на макушку, а большие на основании черепа. Массировать.
М/. Гипофиз. Массировать в обе стороны указательным и средним пальцами выемку у основания черепа по 30 р. А после, столько же раз постучать
по самой выемке.
Н/. Заключительная часть. Прижать средний и безымянный пальцы к большому /кольцо/, вытянуть руки и направить указательные и  мизинцы вверх /антенны/ и «прогнать» по меридиану туловища энергию «КИ»: голова, шея, лёгкие, желудок, кишечник и обе ноги до центра подушечек на верхней части ступней.

                2. Туловище, конечности и позвоночник.
А/. Массаж рук. Сначала,  поглаживание ладонью, а затем постукивание ребром ладони по внутренней части кисти, от ладони до плеча.
Б/. Щитовидка. Массирование попеременно ладонями, проводя по подбородку, переходить на грудь подушечками больших пальцев, и до «солнечного сплетения». 30 раз.
В/.Живот. Ладонь на ладонь и массировать вокруг пупка. 30 раз.
Г/ Ноги. Вначале массаж каждой ноги поглаживанием, от ступни до туловища, а затем постукивать рёбрами ладоней.
Д/ Колени. Одновременно потирать ладонями колени по часовой стрелке. Не менее 70 раз.
Е/ Позвоночник. Вначале, прижать руки к бокам и помассировать их /бока/.  Положить руки на бёдра и вращать верхнюю часть туловища в одну, а затем в другую сторону, так же поворачивать тело в одну и другую сторону.
Ж/ Завершающая часть, Большим и указательным пальцами прижать большие пальцы ног. Сосчитать до 70 .
3. Заключительная стадия.

                -8 -

А/. Прогнать   энергию  «КИ»  по  меридианам  тела:                а/ правая  часть — голова, шея, лёгкие, печень, желчный,  нога  / выход энергии по центру верхней части ступни/;  б/ средняя часть: голова, шея, лёгкие,  «солнечное сплетение», живот, кишечник,  мочевой, половые и  по обеим  ногам одновременно.                Б/ левая часть — голова, шея, сердце, селезёнка, почки.                В/. Эспандером помассировать спину.  По 70 раз, Вначале: снизу вверх и обратно; затем, сбоку на бок, вдоль спины.
г/. Массаж ступней. В железный таз /не эмалированный/ насыпать серо-голубой гранитной щебенки, чтобы закрыла дно, налить тёплой воды, помассировать подошвы 70 раз, воду вылить, а щебенку оставить в тазу до следующего раза. Этим, изгоняется из тела статическое  электричество, и массируются подошвы ног.
Желаю Вам полного выздоровления, так как я испытал это на себе.
            
            2.  Кроме того, у меня было продолжительное знакомство ещё с двумя ИСТИННЫМИ экстрасенсами. Попытаюсь доказать. Судите сами.
             В 1993 году я познакомился с контактёром Мариной Власовой  /псевдоним/. Наше знакомство продлилось 8 месяцев.
             Убедившись в её профессионализме, я попытаюсь убедить в этом Вас. Однажды, я пришёл к ней и увидел на кухонном столе фото
подполковника  милиции, прислонённое  к стеклянной банке, а по обеим сторонам свечи, которые на уровне его головы «страшно» трещали. На мой вопрос, Марина ответила, что его за маразм, пытаются снять  с работы, а она его лечит. Когда я пришёл спустя некоторое время, увидел уходящую от неё женщину, а на столе упакованный магнитофон. Оказалось, что это была жена того самого подполковника. Она не только оплатила услугу, но и сверх того, подарила дочери Марины этот магнитофон, за лечение.
             И даже, если и после этого, я Вас не убедил, на «закуску», нечто осязаемое.
              Я пришёл к Марине, чтобы излечить своего сына от пьянства.
              Она посмотрела его фото и воскликнула: «Господи! Невероятно! В него вселился дух Лермонтова. А это неизлечимо». Но я упросил её попытаться помочь. Видел, что она старалась, но всё безрезультатно. Наконец, Марина заявила: «Его предельный возраст обозначен: 45 лет.  И только вы сможете ему помочь». Как мы с невесткой ни старались, он прожил 44 года, 6 месяцев и 2 дня. Должен заметить, что замечание Марны о прошлой жизни моего сына, не давало мне покоя. Он действительно в любой аудитории привлекал внимание своим умом.                К сожалению, видимо, от судьбы не уйдёшь!
             К  этому, трудно, что ни будь добавить.
         
             3. Рождение второй внучки Юлии, было тяжелейшим: ДЦП.
             Представьте себе: 15 марта 1989 года, невестка лежит на родильном столе, а, с позволения сказать, врач сидит у открытого окна и курит.
              Невестка её позвала: «Доктор, ребёнок пошёл». Положив  сигарету, «доктор» подошла к родильному  столу и,  увидев, что ребёнок пошёл ножками вперёд,  в ы д е р н у л а  его за ноги. 
               Ребёнка  срочно отвезли в 4-ю  детскую больницу на Земледельческую  ул., где  она,  к счастью,  попала  в руки  настоящего
                - 9 -

экстрасенса – заведующего восстановительным  отделением  Михаила Михайловича. Он через три месяца  восстановил её в той степени, что в дальнейшем она могла лечиться  в амбулаторном порядке. А в реанимации поначалу мне не давали никаких гарантий.
              Всё это неоспоримые факты, из множества других, случавшихся в моей жизни на последнем её отрезке. Думаю, для убедительности и этого хватит, хотя, мог бы привести их великое множество, за мои долгие годы.
          
                Я исповедался с той целью, что пришёл к убеждению: НАШУ ЖИЗНЬ НАДО МЕНЯТЬ КАРДИНАЛЬНО, иначе, крах  Н Е М И Н У Е М!!!
             Земля, как и всё, что сотворено Создателем, живой организм, а мы её так ЗАГАДИЛИ, что она  будет вынуждена  СТРЯХНУТЬ с себя чужеродную НЕЧИСТЬ! Но почему за наши грехи, должны отвечать  Н А Ш И дети и внуки?!
               
                ЛЮДИ, ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ!!!
               
                ЛЕКАРИ ЗЕМЛИ – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
         
         
         

    


Рецензии