Вампир

       Когда я был дурак дураком, то полагал, что мое сознание «живет» в мозгу. В медицинском институте, где я учился, нам внушали: материя первична, а дух вторичен. Если бы на экзаменах, например, по «диамату» (диалектический материализм) я сказал, что дух первичен, ибо именно дух объединяет мир в единую систему, хотя его природа неизвестна, - то получил бы неуд. Но тогда я был, как все:  а-теистом.
       И потребовались еще долгие годы бес-путной жизни, пока до меня не стало доходить, что мое сознание живет не в мозгу, то есть не в материи, а в тонком мире.         
       Дальше - больше.
       Мало-помалу я стал прозревать, что и сам путь эволюции человека лежит в тонком мире, а не в материальном. Следовательно, вопрос из вопросов, который я должен был рано или поздно себе задать: как сделать мое взаимодействие с полем вселенной («Богом») сознательным?
        Известно, что тело человека светится, если его поместить в электромагнитное поле (аура). Значит, мое сознание, моя душа - суть энергоинформационная структура. То есть – способна воздействовать на окружающий мир. А я что творил? Отдавал телу «руль» управления. В то время, как мое сознание – «водитель» - спало. При таком раскладе катастрофы были неизбежны.
        Священники предлагают самый простой и действенный способ «как жить»: не делать зла и не грешить. Философы - жить согласно природе. И те, и другие правы. Ибо говорят, что «жизнь тел» без духа - это тупик.
        Тело - изначально совершенно (диву даешься - настолько оно совершенно!Один наш мозг - чего стоит!28 миллиардов нейронов только в коре, в самой ее верхней части.  Есть части нейрона, которые могут достигать метра длиной.  Если начать умножать, то это количество будет таково, что если вытянуть в одну нитку, то можно 68 раз облететь Землю и 7 раз слетать на Луну. Это находится в голове каждого из нас, и это не все еще число того, что там есть.) Короче говоря, и развивать-то там нечего. Но ни философия, ни религия, ни художественная литература прямо не говорит о том, что считать путь эволюции человека в обществе, то есть в физическом мире – это роковая ошибка. В социуме человеческой эволюции не будет. Не может быть.
        Не потому ли мы, развивая технический прогресс, создали лишь «цивилизацию протезов»? С ее войнами, революциями, перестройками, кризисами,  ухудшающейся экологией и с шестым вымиранием позвоночных (по 2-3 вида в год!)?
        Социальный механизм мне напоминает Вампира. Который высасывает из человека здоровье, счастье, гармонию, ибо, чтобы выживать, он отдает ему все свои силы, всю свою энергию. И Вампир только «облизывается». И продолжает толкать человека к гибели, к саморазрушению, не давая передышки (налоги, кредиты на «всю оставшуюся жизнь», войны. разруха и голод, как последствие войн, политики и пр. пр. «щупальца - присоски» Вампира).
        Где же выход? Пасека в горах? Или избушка в сибирской тайге? Что только не грезится усталому человеку, едущему утром в набитом людьми трамвае на зачастую вынужденные работы. Но эти грезы – лишь глупые мечты. Эх, дожить бы то отпуска, вздыхает человек в толкучке. Но и это - уловка. Уловка сознания: когда и кем нам было внушено, что нужно жить будущим, но только не настоящим. Поистине дьявольская уловка!
          А трамвай с людьми идет по рельсам. Свернуть с пути он не может. И нам ничего не остается, как следовать проторенным путем, поддаться общему гибельному направлению...
        Но кто это? Что он делает?
        - Эй, куда прешь?
        А это я пробираюсь к выходу, чтобы выйти на ближайшей остановке.


Рецензии
Согласен полностью.

Валерий Василёв   01.02.2020 17:01     Заявить о нарушении
Пришло уже время, чтобы выйти...

Валерий Василёв   02.03.2020 09:19   Заявить о нарушении
Да, Валерий. Никогда не поздно.

Евгений Русских   02.03.2020 17:45   Заявить о нарушении