Встретиться вновь

Как странно устроена жизнь,
Казалось, тебя я забыла,
Но стоило «встретиться» вновь
И снова тебя полюбила.

Мучения помня свои,
Стараюсь забыть тебя снова.
Поскольку твоей я любви
Никогда не узнаю. Не ново.

Почему происходит всегда
В жизни этой не совпаденье.
И снова по щечкам – вода,
А в душе – ощущенье потери.

Потеряла тебя навсегда
Лишь по глупости юной своей!
И теперь мне уже никогда
Не исправить ошибки моей!..

Отчего-то тебя я люблю,
Оказалось, что чувство дремало.
Пробудилось оно, но терплю,
Несмотря, то, что сердце «упало»…

Как хочу у судьбы испросить
«Второй шанс», чтобы вновь тебя встретить.
И признаться, что все же люблю!
Но, чтоб в этот раз ты мне ответил…

P.S.: Чтобы понять, что для тебя значит человек,
его нужно один раз потерять… (с)

20 января 2010г.


Рецензии