Общительным людям посвящается..

Есть такая группа людей ,которых не заметить просто не возможно. Когда вы их видите вы неизменно попадаете под их обаяние, потом вы узнаете, что они чертовски умны, что у них много друзей и у них нет нужды практически ни в чем. Они всегда улыбаются вам и спрашивают о вашем здоровье, вы привязываетесь к ним и хотите подражать. Но по истечении некоторого срока вы понимаете, что за красивой и радужной оберткой скрывается что-то очень глубокое, мутное, грустное и измученное. Может быть, я разгадала их загадку полагаясь чисто на свои ощущения, но дело в другом: задумайтесь сколько времени уходит у людей, чтобы подобрать ключик к каждому из нас?? и хочу заметить, что не всегда затраченное оправдывает себя... к сожалению конечно...А всё из-за чего? Сама человеческая натура жаждет постоянного общения, в процессе которого мы перенимаем определенные черты нашего собеседника, тем самым усовершенствуясь или ухудшаясь.

 ВАМ НЕ ЖАЛКО СЕБЯ? Из за вечного одиночества, которое (не смотря на неимоверные усилия) мы не можем заполнить, каждый из нас подвергает свою натуру таким жестоким преобразованиям! Мне невольно приходит на ум сравнение с изнуряющими диетами, от которых многие чуть ли в обморок не падают.

Чтобы не вводить вас в заблуждение хочу поделится с вами сутью моей мысли, и она заключается вовсе не в том, чтобы запереться в комнате и наслаждаться своим "богатейшим"  внутренним миром, нет. Мне хотелось бы высказать предположение о том, что вовсе не обязательно выворачиваться на изнанку, как это делают через чур открытые персоны, ведь можно наслаждаться общением с человеком, черпая  от него информацию, но не "влезая к нему с головой". Наверное, многие так и делают, но не все, особенно в подростковом возрасте. Люди научились контролировать себя во многом, ограничивая и запрещая все на свете. Лично для себя свое предположение я включу в топ 100 самых необходимых ограничений, так можно обезопасить себя от многих разочарований. Вот таким не секретом я захотела поделиться.

Каждый пишет в меру своей испорченности- я немного исправилась.

   P.S. Приятного вам общения!

Забудьте всё- оно вас не стоит.


Рецензии