Люблю и ничего с собой я не могу и сделать...

Нет не зима,озябла летом другую любишь и к ней ушел
Осталась я в своей печали,укрылась под одеяло с головой
Укрылась,чтоб меня никто не видел,советы бабские дарил
Ведь я любила, потому страдаю в советах не нуждаюсь я не чьих
Люблю и ничего с собой я не могу и сделать,простите
Не трогайте меня,пускай немного тлеет огонь моего сердца
И разгореться я ему не дам, не подливайте масло, люди добрые
В огонь любви и страсти, нескольких прожитых лет в Любви в согласии...

Вдохновение
Елена Ларская
01,18,2011

Наедине с собою...

«Наедине с самим собою...»
(А. Блок)

    «Наедине с самой собою»... как страшно мне остаться! Лишь только я одна в себе сумею разобраться. Меня другой уж не поймёт. Раскисну сразу, плакать стану. Но я должна сильной, крепкой, как фундамент, быть. Обиды тоже не прощу. И доброту зря не разброшу. Привыкли с возрастом смотреть, но не теми глазами – зрелыми; когда лишь в зеркало смотрю, то замечаю: изменяюсь я с годами. Искринка света посещает вежды, чтобы в отчаянии жизни с годами не впасть в уныние.
07/02/2011


Рецензии