Счастливей всех счастливых

Время не обратимо, не изменяемо, неумолимо и безжалостно….
Время нельзя изменить… Это еще одна злая шутка судьбы…И в будущее заглянуть тоже невозможно… Если бы я знала, что когда-нибудь его встречу, я бы постаралась жить по-другому…. А теперь я не могу изменить то, что натворила… Не могу удержать его рядом… Здесь, именно в этом случае, я бессильна……Так всегда и случается: тот, кто нужен тебе, всегда недосягаем….
Я уже не столь наивна да уже не совсем и юна. Однако, тебя  почему-то помню и почему-то жду… Загадываю на Новый год, маюсь твоим отсутствием…Дрожу и трепещу даже при мимолетном твоем появлении… Я в тебе определенно нуждаюсь… Как экстремал в адреналине… Как диабетик в инсулине…
А еще…Может это бред, но мне кажется, что я тоже что-то значу в твоей жизни. Тебя что-то сдерживает от демонстрации своих чувств. Может быть твоя нерешительность, а может быть и мое неадекватное поведение и такие же поступки….
Мне так хочется, чтобы у нас все-таки было будущее, как в моих мечтах : влюбленные взгляды карих глаз; тонкие, холодные руки, сцепленные воедино; улыбки, не сходящие с лиц…и счастье, счастье, счастье…со знаком бесконечности….
А пока (уже второй год)…и скорее всего так будет вечно: у тебя своя жизнь, у меня своя… и наши обе жизни, как я подозреваю, бессмысленны….Моя – точно бессмысленна… Есть еще одна жизнь – третья…ненастоящая, но общая и поэтому важная…. Лишь в этой, виртуальной жизни, наши жизни иногда пересекаются… всего на миг или, если повезет, на пару мгновений…
Я пытаюсь привлечь твое внимание разными способами, но с каждым разом ты все меньше и меньше на меня реагируешь… Равнодушие, незаинтересованность… Да, это лучшие  способы влюбить в себя…Но Боже, как это тяготит всю мою сущность… Никогда еще не чувствовала себя более ненужной….
Если мы не увидимся в ближайшие 5 месяцев, моя жизнь будет окончательно испорчена…Я выйду замуж за того, кого не люблю и буду страдать всю жизнь… Да и твоя жизнь сложится вряд ли лучше…
Труднее всего забыть того, с кем ничего и не было… Кто знает, может быть, будь мы вместе, я бы уже давно в тебе разочаровалась. А сейчас ты для меня идеален, хотя как будто и не отличаешься от других….Вот именно: как будто. А на самом деле, ты отличаешься от них совершенно…. Ты не глуп, далеко не глуп, и более того, у тебя тонкая, все понимающая, душа……
Все те, что крутятся рядом, они…Они даже в тени тебе не годятся….И я не преувеличиваю… мое шестое чувство подсказывает мне, что счастье я нашла бы только с тобой….. ты, что называется, « мой человек»…
Я грезила тобой в 2009, грезила в 2010 и продолжаю грезить по сей день.
Ты поставил сердечко напротив моего суждения…. В такие моменты меня «накрывает тобой»….Видел бы ты меня в такие моменты… Глаза безумца, с горящими зрачками, блуждающая глупая улыбка…Никого не замечаю рядом. Зато счастливая… Счастливей всех счастливых…


Рецензии