Первое желание, часть восьмая Второе письмо

 Если б я могла подумать, что будет и второе письмо, я бы нашла способ весь день не отходить от вахтера. Но, когда я, будучи целый день под впечатлением события на скамейке, уходила домой, меня остановил уже другой сменный охранник : "Вам письмо, темненький мальчик передал".
Такой же конверт с красно-синей елочкой по периметру, та же надпись. Я пришла на ту же скамью и пилкой для ногтей открыла конверт. "Моя красавица",- писал он: "Моя красавица,
не пугайся: именно так все и было, это я ласкал тебя и гладил. Еще мне так хотелось тебя поцеловать там, но я не знал, была ли ты к этому готова. Теперь ты будешь знать, что это - я и не станешь пугаться.Если ты против, то только подумай об этом и подобное не повторится.Но, мне кажется, ты не против," - и тут же меня захлестнуло волной страсти. Она шла изнутри толчками, - такими сильными и мощными, что я боялась забиться в конвульсиях и закричать прямо здесь, на этой скамейке. Через время, отдышавшись, в мокрой от пота одежде, я смогла встать, подойти к обочине дороги и остановить такси.


Рецензии