Георгий Асланов Монологи или житейские истори про

ПЕРЕКУС … ПО- БЫСТРОМУ…
 
Жизнь, порой такие фокусы выкидывает, что нарочно не придумаешь.

Вот я, контр-адмирал, а вляпался в нелепую историю, как  мальчишка…

А все началось  банально просто – когда мне был предоставлен отпуск, а я летел из Владивостока в Москву, сборы были скорыми… Короче, пока собирался в дорогу, пока добирался до аэропорта, про еду совсем забыл. И вот я в аэропорту, до посадки в самолет еще час. В ресторан – очередь, а, думаю, выйду на улицу, там бабули пирожками торгуют… Возьму парочку, а там , с и кормить начнут.

Выхожу, стоят родимые… У каждой корзиночка, и аппетитные пирожки… А особливо выделяется одна шустрая старушонка…

Уж она нахваливает, и пирожки то у нее особенные, и мука то у нее высшего сорта и только что из печи… Да и цена приемлемая… 

Ох, и вправду, у бабки пироги были просто как лапти…
Не утерпел, взял три пирога, рассчитался, и пошел на посадку.  Пока проходили регистрацию, все три и умял…

Правда, мне вначале показалось, что пирог с мясом был слегка, как бы помягче сказать, с запашком, ну, я, так быстро проглотил его, что заострять на этом свое внимание не стал…   

И вот я в самолете, только пристегнулся, мужик сзади, пить будешь? Я, а что? А мне в ответ, вискарь… Я отказался…. И потом, как же я жалел об этом… Но это я вперед забежал.
Короче, лететь долго… Я уснул сразу…

Потом меня разбудили.  Кормиться  пришла пора. Ну, я чуть поклевал и опять спать…

Потом опять предлагали еду, и я опять чуть- чуть перекусил…
Но уже почувствовал, что в животе что то не в порядке…

А потом, мы приземлились…

А я весь зеленый…

И жуткая боль в животе.

Я к таксистам, ребята, мол, спасайте, мне надо срочно домой…
За любые бабки…
Едем. А если  точнее, плетемся еле-еле… 
А меня раздирает всего…

 Пока в пробках простояли, я поминал эту бабку такими словами, что кажись, появись она, точно, убил бы и рука бы не дрогнула…

Короче, пока вылезали из пробок, я уже готов был бежать в любые кустики… А их как на зло нет…  Хоть задницу пальцем затыкай… Терплю из последних сил…

А потом, потом как в этом анекдоте про мужика, который самогон в себе гнал,съел пачку сахара, пачку дрожжей и запил литром воды. А когда друг спросил, зачем он голову шарфом перевязал, объяснил, чтобы пробку не вышибло... А потом выяснилось, что иногда и дно выворачивает… Так вот у меня дно и вывернуло.

Раздался такой противный хлопок и…

Водитель удивленно оглянулся на меня и стал принюхиваться.

Ну, представьте себе, сидит мужик в мундире контр-адмирала, весь красный от стыда.

-Да, -говорю водиле, - обкакался я, обкакался…  И самое гадкое, сделал это около подъезда своего… 

Пошатываясь вылез из такси, а из штанин вонючая жижа льется…

С таксистом рассчитался, иду к лифту, а за мной след… И в лифте и в прихожей… Короче, быстро в душ, потом, с тряпкой ходил и вытирал следы своего преступления…

Больше я никогда не покупал на вокзалах и аэропортах у старух еду. А бабку я ту больше не видел… Хотя несколько раз специально приезжал на вокзал, чтобы «поблагодарить» ее.


Рецензии