Мой мезальянс. Часы любви

Циферблат в часах любви состоит из бесконечного числа мгновений.
В горе и в тоске время течёт медленно.  Расстояние между секундами увеличивается до бесконечности. Минуты приближаются к вечности.
- Только бы пришла!
А часы радости бегут быстро, превращаясь в секунды. 
-Только бы не уходила!
Время любви - это секунды счастья. Сто лет пролетают, как сто дней. Зато эти сто дней - полноценное столетие.  И чем  больше секунд любви - лучше жизнь. Говорят, ничего ценнее любви в нашем мире нет. И я по каплям поглощаю  эти мгновения.
И вот перед нами открылась море чувств и наслаждений. Татьяна и я в нем тонули и вновь выплывали и опять тонули, чтобы выплыть вновь на поверхность. Были разрушены внутренние преграды застенчивости и скромности между нами. Индивидуальных пространств больше не существовало- было одно общее. Мне каждую минуту хотелось ласкать каждый сантиметр её поверхности. Запретных мест больше не было. Время и пространство объединились.
-Теперь она будет моей двадцать четыре часа 365 дней и много-много лет подряд, - вертелось в моих мозгах.
Я хотел, чтобы эта ночь не прекращалась, и сон не наступал.
И мы с Татьяной купались  в  Чёрном море, и оно нас обволакивало своими тёплыми  водами волн - мы спали.


Рецензии