Любовь в тапочках

  Я довольно смутно помню, как началась эта история. Мне было всего десять.

Кажется, я неловко упал во время тренировки на футбольном поле. Помню жуткую боль в груди. И потом только неясные очертания бело-серых стен в комнате, где я лежал перемотанный от подмышек до низа живота толстыми бинтами. Вроде, я сломал ребро или в нем просто образовалась трещина. Это нужно спросить у мамы, она очень переживала тогда и, наверное, все до мелочей расскажет. Итак, меня положили в больницу.

Но, собственно, это не причина моего рассказа, а только лишь деталь.
 
Со мной в палате через несколько дней оказалась маленькая девочка. Вот от сюда мои воспоминания начинают приобретать четкость и краски. Её звали Маша. По началу она постоянно плакала, но не громко. Она даже не всхлипывала, а только часто шмыгала носом и вытерала щеки от слез. У нее были длинные русые волосы и челка, которую она накручивала на безымянный палец, когда засыпала. А еще игрушка белый медведь и большие пушистые тапочки с мордашкой и ушами зайца. Она была на два года младше меня, очень худенькая. А в этих тапочках она казалась ещё меньше. Скажем так, сначала все замечали ушастые тапочки моей соседки, затем огромного плюшевого медведя, а уж только потом и саму Машу, выглядывающую из-за него.
   
 Как-то после очередного визита медсестры я тихонько встал со своей кровати и на цыпочках подошел к Маше. Она внимательно посмотрела на меня большущими зелёными глазами и сказала:
 - Мне не нравиться тут.
 - Мне тоже,- и я скривился, подтверждая свои слова.
Маша улыбнулась и протянула мне руку, которую я с удовольствием пожал.
 С того момента я стал называть её исключительно Машенькой, а она меня Вадимкой. Мы болтали о мультиках, комиксах, о любимом детском фильме «Дорога домой» и еде, которую готовят дома наши мамы. Я делился с ней сладостями, которые передавали родители, а она фруктами. Мне нельзя было смеяться, а все равно смеялся вместе с ней. У нее был звонкий заразительный смех.
  Потом меня выписали, и Машенька отдала мне своего медведя на память. Мне тоже хотелось оставить ей что-то в память о себе, и я не долго думая, снял с шеи золотую цепочку и, положив её в Машину ручку, неловко чмокнул её в щёку.    
   Дома я загрустил. Я скучал, пересматривал наш любимый фильм и не расставался с её медведем, который, как потом, оказалось, носил на шее тоненький ремешок с надписью «Маша Василькова»
   
  Моя первая любовь в пушистых тапочках, воспоминания о ней всегда заставляли меня улыбаться.
   
 Но время шло, в моей жизни стали появляться другие девочки, потом девушки и образ Машеньки растаял, как сон.
    И вот я учусь на последнем курсе университета, имею престижную машину, отдельную от родителей двухкомнатную квартиру в центре города. Как видите, какое уж там детство?
 
 Где-то полгода назад я зашел к другу в гости, по привычки кинул сумку на стол и заметил голубенькую в бабочках тетрадку.
   Но в ответ на мою шутку по этому поводу, Тёма скал, что нашел ее в институте на подоконнике и собирался отдать, но забыл, и тетрадь осталась у него. Я, все еще посмеиваясь, открыл ее и замер. На первом же листе была надпись «Тетрадь Васильковой Марии». Мгновенно в голове отрывками воскресло то самое милое воспоминание: ушастые тапочки, медведь, звонкий смех, липкие от апельсинового сока руки, зеленые глаза и бархатная щека.
 Придя, домой с тетрадкой, взятой у недоумевающего друга, я стал искать белого медведя среди пыльных коробок в чулане и нашел. На следующий день я подъехал к университету, где учился мой друг и стал ждать, когда она выйдет. Я понимал, что это звучит глупо, что прошло одиннадцать лет, и я не узнал бы её, даже если бы очень захотел. Но мне повезло. Вот из института стали выходить студенты, и я почувствовал себя идиотом. Огромное количество девушек и каждая из них могла быть повзрослевшей Машей. Тогда я вышел из машины в руках с тетрадкой и медведем, надеясь на то, что она сама меня заметит.

 Минуты тянулись, я терял решимость, но вдруг…
  - Не хорошо получается! У меня всего одна твоя вещь, а у тебя моих целых две?- проговорил приятный женский голос за моей спиной.
Я обернулся и увидел перед собой великолепную девушку с большими улыбающимися зелеными глазами, русыми по плечи волосами и челкой. Это была она. Моя любовь в ушастых тапочках повзрослела и превратилась из прелестного ребенка в прелестную девушку.
   
 С того момента, кроме того, что я учусь на последнем курсе института, имею престижную машину отдельную от родителей двухкомнатную квартиру в центре города, у меня есть любимая мной невеста Маша Василькова. Как видите, какое уж там детство!


                Вадим


Рецензии