***

Когда я ночью тихонечко встану,
Босыми ногами крадучись пройду
И держась, за спинку дивана,
Я к свету окна подойду.

И покатятся чистые слёзы,
По щекам разбиваясь о пол,
Ведь в горшке цветущие розы,
Мне о жизни напомнят потом.

Я прилягу так тихо обратно,
На твоё мужское плечо,
Целовать мне тебя так приятно,
И сердце моё горячо.

Я забуду судьбы своей муки,
Обойдемся сегодня без лжи.
Ты свои разогретые руки,
Мне сейчас на живот положи.


Рецензии
Четкие образы, очень лирично, женственно.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   26.05.2011 16:17     Заявить о нарушении
Перечитывая понимаю, что очень просто, всё очень просто, никаких сложных и замысловатых рифм. Наверно так и должно быть. Так, как подсказывает тебе сердце. Не так, как можно было бы написать - идеально, а так как написано. И спасибо вам за ваши комментарии, они вдохновляют.

Ангелина Дель   26.05.2011 16:25   Заявить о нарушении