Парень из моих снов

Лето, солнце, ясное небо и запах зеленой травы.Я сижу на краю лавочки и думаю о тебе. Вспоминаю твой запах, ты пахнешь смесью кофе и апельсинов. Я помню каждое твоё прикосновение, твои изгибы тела, твой голос, тембр и твою ласку. Ты любил целовать запястья моих рук. Обычно ты говорил, что мои пальцы пахнут табаком и шоколадом, тебя всегда манил запах табака. Ты любил смотреть на мое сморщенное лицо от солнца, когда ты качал меня на качели и я болтала ногами, как ребенок. Я помню, когда мы еще были детьми, мы играли в футбол и я пинала тебе мяч в правую ногу, а ты от злости дергал меня за волосы и расплетал мои бантики. Мы и не могли даже представить себе, что будем вместе. Когда мы были подростками, мы выбирали мне платье в кафе и ты громко смеялся, потому что я злилась и психовала, мне не подходил бледно-розовый цвет.Тебе нравилось читать мне на ночь стихи Есенина, так я быстрее засыпаю. После ты целовал сухими губами мой нос и ложился рядом, крепко обнимал меня и шептал мне на ухо: "Моя маленькая девочка". Ночью ты всегда вставал, боясь меня разбудить ты нежно целовал мои губы и накрывал одеялом. Садился на окно, плавно затягивался и выдыхал дым, а мне нравилось наблюдать за твоим силуэтом. На утро, ты готовил мне любимый черный кофе без сахара. Когда тебе было плохо, я заваривала зеленый чай и добавляла капельки лимонного сока. Ты улыбался и говорил, что не любишь лимоны, но меня это не останавливало. Когда ты болел я поила тебя чаем с малиной и закутывала крепко в плед, прижимала к сердцу и ты сладко засыпал. Ты не когда не говорил мне, что любишь меня и это не обязательно, я и без того знаю. Я хочу снова почувствовать твое прикосновение и услышать твой голос. Я хочу снова дышать тобой и твердить о том, как сильно люблю тебя. Мне просто стоит заснуть и ты придешь в мой сон. Странно, но я даже не знаю твоего имени.


Рецензии