история одного исцеления

Теперь ты точно расстроишься и уйдешь.Останется лишь вечность.Миллионы звезд погаснут в 6-7 утра и что тогда?!..ничего.Одна пустота.Многоголосые серены не дают мне сосредоточиться,память дерзит,ногти царапают пустоту звуков...где же врачи???
Входят врачи в коротких белых халатах.Ночь нацепила им шапочки до самых бровей.Они отважные и самый главный из них(он же,думаю,и самый отважный) спрашивает у меня "давно ли?"."Давно"...и он понимает меня без слов.Остальная бригада присаживается на диван,на меня не смотрят,считают овец,плюют в потолок,всё с важным видом(образование имеют!!!).
"Ну-с..". "Вот так вот доктор...".Мы всё понимаем друг о друге,он-врач,я-пациент и между нами только не видимая белая ширма,тонкая белая льняная простынь.Иные ковыряют в носу,а он доктор,небожитель...Говорю ему,что вокруг одна пустота,расстроенность,ноги ватные и тётя Валя,соседка,точно ведьма,от того и вся в бигудях.Кивает мне понимающе.Ногти мои гладит,спрашивает "впивали уже?","впивала",говорю,"чуть раньше вашего прихода".А за окном дзинь-дзинь-это последний троллейбус на небо ушел.У них там депо прямо под небесной канцелярией.Все почему то немного расстроились и мне стало неловко,что я вот так вот голая с ними,а они нет(опричники на их месте уже б оголились..а у них образование!!!)."А память дерзит вам?",вдруг спросил меня и почему-то больно ущипнул за сосок."Что было такое уже",-снова спросил и снова ущипнул,но уже за другой."Я вас не понимаю,доктор.Точнее силюсь понять,но у меня соски затвердели и все мысли теперь о другом..".Остальные молча переглянулись и начали выкладывать всё содержимое из карманов. На столе образовалась целая горка зажигалок,конфет,жевачек,железной мелочи и другой обычной карманной ерунды.Я им сказала "У вас всех от ног пахнет,прямо таки у всех..даже сама поразилась".Они снова переглянулись и также молча разобрали всё из горки по карманам.
Доктор задумчиво посмотрел в окно,потеребил бородку,поправил пенсне на носу и сказал: "Вечность-меркантильна и задириста,вам надо сменить её на что-то более обрюзгшее,я вам адресок оставлю,зайдите коли интересно станет.Там и звуки другие и соски никто не щиплет...а то у меня знаете ли образование!!!..да и у них(кивнул он в сторону дивана),впрочем,тоже самое.Так что мы то вовсе не излечимы.Я вас не прошу делать поспешных выводов,но всё таки надо кое что сразу.Вы мне точные координаты луны дайте и из белья старого что-нибудь,то что не носите уже."Так я вовсе голой бегаю,а белья навалом,хоть всё берите.Координаты на входной двери с той стороны возле звонка"."Как же это я не заметил..вот спасибо.Выздоравливайте,хандру мой помошник сейчас в корридоре тряпкой за собой вытрет,досвиданья-с"."Прощайте,доктор,спасибо за малокровие".


Рецензии