Голоса. Всё

- Ну, вот и всё...
- Что – всё? Ты же знаешь, я это слово ненавижу.
- А тут дело не в том, что ты любишь, а что нет. Всё... Больше ничего не будет. Понимаешь, теперь, что все твои мысли о пустоте до этого были просто сказочками? Или есть слово пострашнее пустоты? Оно бы сейчас пригодилось.
- Как раз слово «всё» и страшнее...
- Парадокс. «Всё» страшнее «Ничего».
- Не язви. Всё – это конец. Ты говоришь, что пришёл конец...
- Да нет. На самом деле начало бесконечной пустоты. Что, так лучше?
- Бред какой-то...
- Вот и я о том.
- Нет, просто так не может всё закончиться. Это же история. Ты не можешь просто взять и... покинуть меня.
- Знаешь, что для тебя самое худшее?
- Ну?
- То, что я не покину тебя. Я буду здесь, с тобой. В твоей голове. Но мы... теперь абсолютно одиноки. А? Второе слово, которое ты ненавидишь, а то и боишься, да? «Абсолютно».
- Нет, нет... Что-то ещё будет.
- Веришь?
- Просто... думаю. Не может просто взять и прерваться.
- Интересное предположение. Как насчет смерти? Казалось бы, жизнь не может просто взять и...
- Ну, хватит!
- Ага, с биологией не поспоришь.
- С природой-то да. Но чувства... это не данное, это полученное. Мы можем с этим что-то сделать. Правда ведь?
- Ха... А в глазах такая надежда, девочка.
- Так что скажешь?
- Я уже ничего не могу. Я полустёртая иллюзия. Знаешь, как помеха в телевизоре. Что-то собой представляю, но уже ни черта непонятно. И у нас теперь ни черта непонятно...
- Я виновата?
- Ты.
- Как всегда, вежлив.
- А ты сегодня не такая язва, да? Ну, это понятно... Нагадивший котенок мяукать не будет.
- Но врезать тебе не помешает!..
- Ударь по своей щеке. Не промахнешься.
- Пф...
- И я о том же.


Рецензии
Эмоции ...

Кто уступит ...

Похоже никто...

Кто прав тут...

Иллюзия ... нет никого...

Просто слова...

Не надо винить себя...

Не надо...

Алёна Кор   20.01.2011 22:15     Заявить о нарушении