Там

Я оказалась там
почти уткнувшаяся лицом в черную воду, и кричащую беззвучно,
как кричат люди, попавшие в зону ужаса, и от того - потерявшие голос

- воплем, идущим из глубин естества, но

если открыть этот звук во Вселенную,
то содрогнулся бы каждый атом...

Так и я...

Полная смертельного страха, и все же сопротивляющаяся,
не желающая прикасаться к черной смерти...даже краем кожи

Мои глаза, отражающиеся в маслянистой поверхности
пустые
выжженые знанием смерти
ни одной строчки
ни слова
только бессловесное
нет

Из глубины Бездны послышался тихий всхлип,
который словно бы покатился навстречу...ко мне...

руки, вжавшиеся в мою шею, и с силой, нагибавшие мою голову, дернулись,
словно расслабились на минутку,
я почувствовала страх за моей спиной, но потом пальцы впились сильнее...

почти...почти удалось меня пригнуть...

и вдруг...

что-то произошло?

ангел ли шевельнул крыльями или рассвет стал близок?

Цепкие руки разжались.

Я смогла повернуться...

Странный вечный сумрак меж миров,
существо Хаоса
пространство фантомов, зла и отвержения Сущего...

облегал словно вторая кожа существо,
призвавшее меня сюда...

минуту
мы смотрели друг на друга

а затем...
он словно стерся...

а затем,
стерлась и я...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.