Вдыхаю всю тебя, любя

Вдыхаю всю тебя, любя

   В твоём окне всегда светло. И даже ночью свет горит. Люблю наблюдать со стороны: встаёшь, наводишь марафет... Потом на кухне выпьешь чай – и на работу ты уже бежишь. Я поминутно изучил твой день. Нет сил молчать, я люблю!
   ...Уже мы вместе на перроне. Потом в метро стою я рядом, вдыхаю всю тебя, любя. Когда свободней – сижу рядом. Ты даже не замечаешь никогда меня, но в сердце я тебя люблю – и ничего поделать не могу, ведь делает Любовь меня счастливым!   Наверно, в следующий раз скажу: «Люблю»... Тебя увидев, вновь робею как мальчишка!..
    Люблю... Люблю... Я... должен всё же сказать...
01/20/2011 

Нет ничего страшнее на свете...

Рецензия на «Нет ничего страшнее» (Дмитрий Ахременко)

    Нет ничего страшнее на свете, когда не интересуются тобой. Любишь ты, но не любима. И тучи зависают над судьбой. В твоей душе отсутствие света... И видишь, что огонь тот тухнет, который и гореть не начинал. Любовь переходит в ненависть. Уже не желаешь ему добра. В то же самое время душит ревность. Тебя совсем сводит с ума. И ты не знаешь, что делать, стараешься свой образ поменять. Хотя ты знаешь, что ты хороша, но любовь тебя стороною обошла...
06/08/2011


Сказать, что ты любим...

   Сказать возлюбленному: «Ты любим», – бывает трудно иногда, но если затронуло сердце, обязательно скажешь. И даже лёгким шёпотом добавишь: «Ты будешь ангелом моим!» Так дорожим любовью мы! Ты отдаёшь ему всю жизнь в любви – за те мгновения, что можешь находиться в объятьях с ним...
06/21/2011


Рецензии