если веришь...

"насильно мил не будешь"
а также исцелен
но если веришь (в чудо?)
считай что ты прощен

считай что ты излечен
и Путь твой в мир открыт
и это будет вечно
пока звезда горит

по имени надежда
пока горит звезда
любви твоей одежды
с тобою навсегда

***

"насильно мил не будешь"
не зря молва гласит
насильно - не погубит
никто, не исцелит

-----
*почти скороговорка, экспромт

Из серии:

*по-учалки (могу себе позволить)
**из наблюдений - отстраненных, и не очень
***экспериментальное (знаки оставляются на усмотрение читателя)


Рецензии
Классное сочетание лёгкости формы и глубинности смысла.
Очень понравилось. Летящее и пронзительное, рождающее образы.))
Ветка.

Ветка Ветрова   24.03.2011 19:01     Заявить о нарушении
Если так - то это здорово! А еще - мне хотелось, чтобы оно рождало ВЕРУ! Веру в свои силы, веру в то - что исцеление наших - и тела и души - в наших же силах. Главное понять это. И опять же - поверить в себя.
Просто я это знаю непонаслышке, из своего опыта. Ну а начало - это уже, как бы - "поцчалки", из наблюдений, жизненных. С-экспромтилось так, однажды, под впечатлением поступков окружающих)
Люблю пофилософствовать, но - легко. Так уж у меня получается. по-бабочковски)

А еще - рождающиеся образы - это заслуга твоего воображения! Это твой дар, яркий)

Кукла Фарфоровое Сердце   24.03.2011 19:28   Заявить о нарушении
Я сейчас именно в образах, которые меня неотступно окружают)) Пишу очень много- остановиться не в силах. К тебе прокралась на минуточку, от этих самых образов сбежав))

Ветка Ветрова   24.03.2011 19:37   Заявить о нарушении
Отдых тоже нужен! Переключение такое, своего рода, чтобы потом - с новыми силами, и по-новому взглянуть на них)

Ты умничка! А я - лентяйка, даже не всегда время нахожу друзей перечитать, хотя, вот, очень хочу познакомиться с твоими и новыми, и прежними образами( Прости меня такую легкомысленную( Хотя, не во всем и моя вина - время...

Насчет - "пишу и не могу остановиться" - это хорошо! И не только для читателя, образов, но и для тебя)) Однажды мне сказал один очень умный человек (а мне везет на встречи с такими, не устаю повторять:), что, если бы я не писала (стихи, к примеру, вот которые иногда тебя трогают:), то меня бы уже давно "разорвало на кусочки" от переизбытка эмоций и всего-такого, кипящего внутри)))Так что писать - это даже полезно)

Кукла Фарфоровое Сердце   24.03.2011 19:44   Заявить о нарушении
Ага)) Меня именно и разрывает)) Спать не могу, если стучащее в висках не запишу))

Ветка Ветрова   24.03.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.