indifference

он трахал ее в самой неприличной позе, не догадываясь о моем существовании
меня трясли, когда трясло ее.
я съеживался почти что в агонии. только бы не лопнул презерватив,
чтобы ни у кого не было шансов ко мне прикоснуться!
потом они уснули, согретые тремя подходами прозрачных жидкостей...


до чего же он труслив, этот горе паренек!
она следила за движением его зрачков, шевелила губами
а я ждал, просто ждал, пока в нем кипела заячья кровь,
когда мне позволят родиться на свет


мне не было жаль,
ни когда она плакала,
ни когда проклинала ЕГО и всех тех, кто щекотал ее изнутри
мне было жаль себя.
и тех микроскопических слез
изнутри


они потели вместе, мои горе родители!
и вместе хлипали своим потом из глаз,
а я, спаянный, знал свое детское место
и признавал утробу как дом, где
мне не будут рады, даже
если я перестану слышать
и случится выкидыш


вот так рождаются на свет антихристы
исполинской веры защищать агрессию
в любом ее проявлении!

думаете мне позволят научиться ходить,
сказать маме, что я ее прощаю?
что я маленький с большим сердцем и состраданием?
думаете они дадут мне имя и запишут его в документе,
который пролежит до моего 16-летия?


так скажите же этим двум, что Вы на самом деле думаете?
подойдите к папе и повторите, чтобы он не боялся меня
я его плоть, его цветная копия
у меня будут его голубые глаза
и мамины ямочки на щеках
пурпурного цвета
успокойте родимую, я буду приносить ей радость
особенно в старости, когда ее бросит отец...
поклянитесь, что мне дадут закончить школу
и я в кого-нибудь влюблюсь,
я ведь всего навсего хочу родиться!
вдохнуть жизнь!
завести детей
не так, как мама с папой!
если Вы меня слышите, отзовитесь
мне так одиноко среди изгаженных органов
...

алло? Вы еще тут?


Рецензии
алло?ВЫ ещё тут?

Софья Вячеславовна   20.01.2011 19:54     Заявить о нарушении
более чем

Софи Фабо   20.01.2011 20:17   Заявить о нарушении