Кровь Орка. Начало Продолжение

Глава 2
- Все привал! – сказал гном. – Я так проголодался, что съел бы целого кабана, - только его не поймать без лука и стрел.
 - Я думаю это не плохая идея! – Добавил Сааргор.
- Что съесть кабана или привал? – Осведомился колдун.
- И то и другое – Орк потоптался на месте, принюхался. – Я думаю, вот здесь будет не плохо.
- Привал, так привал. – Сириус сел на землю,- я разожгу костер, а вы принесите дров.
- Нет проблем. – Гном и орк пошли за дровами.
Маг тем временем снова погрузился в раздумья. -  «Кто же ты маг?». Тот, кто заключил сделку с Наездницей, очень сильно рисковал. Ведь маги и Наездницы были в конфронтации и если об этом узнает Совет Четырех, его незамедлительно выгонят. - «А, что если это уже изгнанный маг?» - Раз-мышлял Сириус. Скорей всего и Наездница, и маг были изгнанниками. Если так, то все сходится. Маг не привязан к Башне и наездница тем более ничем не рисковала. Маг так задумался, что не услышал голос Китрмаша.
- Вот дрова. – Гном положил сухие палки рядом с колдуном. – С тобой все в порядке? 
- Да, я просто размышляю. – Великолепно с меня костер.
Пока разводили костер и устанавливали котелок, Сааргор принес воды и прибитого им большого кабана.
- Я тут кое – что раздобыл.
Гном запрыгал на месте в предвкушении мяса. 
- Минутку, а как ты его поймал? – гном пристально посмотрел на орка.
- Все просто, я увидел кабана и швырнул в него камень.
- И все!!! – гном не мог поверить словам орка.
- Нет не все, пришлось хорошо пришелица в голову. Теперь всё. Орк бросил тушу на землю.
- Не обижайся Сириус, твои травы, конечно, утоляют голод, но до жареного мяса им далеко! – Так, где мой нож…
 И опять вечер, только теперь трое сидели у костра и ели не траву, а настоящее мясо. У Китрмаша все усы были в мелких кусочках мяса, при этом он громко чавкал, обгладывая каждую косточку. Маг с орком тоже вдоволь наелись мясом. Маг налил всем отвара.
- Сааргор, расскажи о себе! Если хочешь,  - с хитрецой прибавил маг.
 - Мне нечего скрывать, я всегда руководствовался кодексом чести воина, можно еще отвара?
- Конечно, - маг наполнил кружку и передал орку.
- Я родился в Диких Топях, это на севере Аленксии. После моего рождения, мой вожак определил меня в воины, и с пяти лет я начал изучать боевые искусства.
- Как определил в воины? – Китрмаш удивленно поднял бровь, - разве орки кроме войны еще чем – то могут заниматься?
- Ты плохо знаешь нашу культуру, гном.  – спокойно ответил орк.
- Есть воины, есть охотники, есть убийцы, есть следопыты.
- Да, вот уж для меня открытие! – гном уселся поудобней, оторвал кусок мяса от туши и принялся есть, снова чавкая.
- Не обращайте внимание, все гномы чавкают. У нас даже поговорка есть: « Если гном пришел в гости и не чавкает, то хозяйка не умеет готовить», - ха-ха!
-  В семь лет я победил первого противника на поединке, он был старше меня на три года. Меня тренировали день за днем, а порой и ночь за ночью.  Так и шла моя военная карьера. В двадцать два года мне дали мое первое опасное задание.  Убить Королеву пауков в Пещерах Трихла. Это было мое боевое крещение. Я пошел один. Битва была не из легких, скажу я вам! Но я одолел эту дрянь! Тьфу! – орк харкнул,  вспоминая бой. – Эта тварь прокусила мне ногу и впрыснула свой яд. Я свернул ей шею голыми руками! – орк распылился, встал и сильно жестикулировал, топал ногами. Гном с магом переглянулись улыбнувшись.
- Я вернулся с победой! Весь мой клан приветствовал меня как героя! Мой вожак подарил мне этот топор.
- Это не работа гномов. – Китрмаш подошел поближе к орку, - Можно мне посмотреть поближе.
Орк снял топор и отдал гному.
- Хм… интересно… Здесь кожа Саламандры…
- Это для ускоренной регенерации -  пояснил маг.
- Да, да, - гном крутил топор и так и сяк. – И руны, да вроде бы стертые и еле заметные руны, но я не могу их прочесть.
- Можно мне посмотреть, - гном передал магу оружие.
- А что дальше было? – гном взял с земли ветку и начал ковыряться в зубах, выплёвывая остатки мяса.
- Меня сделали главным командиром разведки, я работал вместе с Гристушом, моим другом. Его убила Наездница.
- Ты был прав, Китрмаш, маг вернул орку оружие. – это древний эльфийский язык, прочесть его я увы не могу.
- В орочем оружии эльфийские руны! – гном присвистнул, - это что – то новенькое.
- Ты прав, я тоже в первый раз такое вижу. – маг просил несколько сухих палок в костер.
- Продолжай, пожалуйста. – сказал маг
-  Меня подставили. Меня обвинили в краже артефакта вожака клана. Некое Кольцо Ясности Ума. В мой шатер его подбросили, но не брал я его, черт их всех возьми! Ладно бы только это, так подброшенное кольцо было фальшивкой!
- Я слышал о кольце, - вставил маг, - своему владельцу оно дарует разделение лжи от правды, но раз оно фальшивое толку от него не было.
- Да, не было. Но я знаю, кто это, - орк сжал кулаки так, что кости захрустели, - это мой соперник Даарго.  Нас было двое претендовавших на пост вожака.
- Эх! Политика! – сокрушился гном.
- Меня с позором прогнали из клана. Мой бедный друг пошел со мной бросив все и нашел такой конец! Вся жизнь и карьера пошла наперекосяк.
- Мы все здесь изгнанники, - сказал маг, - мы все изгои.
- Ты уже догадался, почему я изгнанник?
- Из – за черной магии! – орк даже не смотрел на мага, но слов не нужно было, колдун все сам понял. 
- Я тебя вполне понимаю и не осуждаю, - маг подбросил еще дров, после дождя похолодало. – Не надо меня бояться, это я тебе точно говорю, а твое доверие я попытаюсь заслужить.
Орк в первый раз посмотрел магу в глаза, он не ожидал такой искренности.
 - Ты очень мудр! – улыбнувшись, сказал орк.
- Скорее деликатен, - он постучал пальцами висок, добавив, - до мудрости мне еще ой как долго.   
- Гном, за что тебя выгнали? – осведомился орк
- Не твоё дело – огрызнулся гном.
- Не дави на него, - мягко сказал колдун, - гномы очень гордый народ, он все расскажет, когда придет время.
 Они сидели еще с полчаса, потом легли спать. Земля была мокрой, холодной, сон не пришел ни к орку, ни к магу. Только гном храпел так, что шишки падали.
Костер почти догорел, только несколько угольков с жадностью пожирали остатки древесины.
- Сириус, Китрмаш вставайте! - прошептал в темноте орк, - к нам приближаются  гости.
Маг быстро поднялся и взял посох в руки.
- Ну что такое! Поспать не дают. – ругался гном.
- Простите  Ваше Высочество, что разбудили вас, но если вы не поднимитесь и не возьмете в руки оружие, не известно, чем это может для вас закончится! –  иронизировал маг.
Гном встал, взял топор и щит.
- Не спится тварям! – бурчал гном.
- Я чувствую их. – Орк глубоко вдохнул носом.
- Их? – напрягся гном, - что несколько?
- Трое, - он еще несколько раз вдохнул воздух, - да трое.
- Далеко? – спросил колдун.
- Метров за сто, с севера.
Все трое повернулись на север всматриваясь в темноту. Маг что – то шептал под нос, гном крутил в руках топор, ехидно улыбаясь, орк стоял неподвижно. Тишину ожидания нарушил свист рассекшего кинжалом воздуха, он угодил в щит Китрмаша.
- Все за деревья, - крикнул орк, - живо! Это лесные мародёры. Расхитители древних эльфийских  гробниц!
Снова свист, кинжал попал в дерево, за которым прятался Сириус.
- Ты сражался с этими разбойниками? – спросил гном у орка
- Да, пару раз приходилось, сталкивается с ними. Они ведут дальний бой. В основном сбаланси-рованными метательными кинжалами, в ближнем бою они слабаки.
- Значит надо ослепить их. – Проговорил маг и вышел из укрытия.
Он быстро подбежал к орку. Китрмаш был уже там.
- Слушайте план такой, как только я ослеплю их, я беру себе ближнего, а вы сами решите, кого убивать, ясно?
- Да.
- Все понял. - Орк обхватил древко топора обеими руками.
Маг быстрым шагом убежал вглубь темного леса, Сааргору показалось, что мага окутала темнота  темнее, чем ночь.  -  « Показалось»  - подумал орк.
Через пару секунд яркая вспышка света озарила весь лес.  Китрмаш побежал направо, Сааргор  налево. Послышались крики и ругань охотников. Поднялась суматоха. Заклинание Сириуса сделало свое дело, ослепило и внесло в строй врага панику. Теперь дело за малым, прикончить их!  Один охотник упал с дерева и Сааргор тут же отсек ему голову, гному повезло меньше.  Охотник сидел на дереве и бросался шишками. 
- Что скотина, ножички закончились? – засмеялся гном, - Тебе лучше самому слезть с дерева, потому, что, если я полезу за тобой, пеняй на себя!
Не стоило охотнику открывать свой рот, может и сохранил бы свою жизнь.
- Ты на дерево, ха-ха! Да ты же, как бочонок с элем, только и можешь перекатываться, никуда я не слезу!
Китрмаш побросал оружие и полез на дерево.
- Это ты меня бочкой обозвал!? – вне себя от ярости прохрипел гном, - да я тебе голыми руками шею сверну!  Гном сказал – гном сделал. Охотник упал с переломанной шеей.
- Здорово ты его! – похвалил орк.
- Вот если бы не открыл свой рот может и отпустил бы гада, - гном подумал немного и добавил, - а может и нет. Орк и гном громко засмеялись.
- У нас пленный, - сообщил маг, волоча за шкирку охотника.
- Зачем тебе этот мешок камней? – спросил гном.
- Допросить, - ответил орк.
- Правильный ответ, - одобрительно покачал головой  маг.
- Сейчас я из него котлету сделаю! – прохрипел орк.
Охотник съежился от страха, и что – то мямлил себе под нос про возмездие.
Тут вмешался гном.
- Давая я тебе разъясню ситуацию, - гном дружелюбно положил руку на плече охотника и про-должил, - видишь вон того здоровяка, слева от меня, это орк, он мелочиться не будет, прибьет и все. Справа от меня стоит колдун, да не простой, он некромант, а ты же знаешь, что могут сделать некроманты, если хотят получить ответы, которые от них утаивают.
- Н-н-некромант! – пропищал охотник.
- Вот именно, - одобрительно похлопал по плечу разбойника, - единственный кто не хочет тебя прибить, я! Ты сделал выводы?
- Да, я все вам расскажу, только не надо некроманта! Прошу вас! – закричал охотник.
- Вот и умница, - ответил гном, я тебя слушаю очень, очень внимательно. Что вы делали рядом с нашим лагерем ночью?
Охотник поморщился, посмотрел на орка, тот  оскалился и зарычал, затем посмотрел на колдуна, тот стоял с милой улыбкой, поглаживая свой посох. Сириус решил подыграть.
- Знаешь, Сааргор,  я чувствую, что проголодался. Мне нужна энергия, человеческая.  Колдун и орк синхронно с улыбкой посмотрели на жертву.
- Ну, хорошо, хорошо! – взмолился охотник, меня и мой отряд подослал некий маг. Имени я не знаю, он сказал. Что хорошо заплатит за кровь вон этого. – Он кивнул на орка.
- Стоп! – остановил повествование охотника гном, - магу нужна была кровь Сааргора?  Зачем?
- Этого он мне не сказал, сказал что вы его не интересуете. Прям так и сказал, гнома и мага убей без колебаний, а у орка возьми крови, пока он еще жив. Затем прикончи и его. Он даже дал мне непонятный сосуд под кровь. Вот возьмите, все равно задание я провалил. Он мне больше не нужен. Он достал из кармана сосуд и передал его магу.
- Как вы нашли нас? – спросил маг, вертя в руках сосуд.
- Он сказал, что вы будете здесь. – Он снова посмотрел на всю троицу, - честно, это все, что мне известно.
- Убирайся! – маг швырнул его на землю.
Разбойнику не надо было повторять дважды, он быстро скрылся в лабиринте ночных деревьев.
Они еще немного постояли в темноте, обдумывая сказанное охотником.
- Думаю, мы уже не уснем, - сказал маг, - давайте разведем костер, поедим и поговорим, кто и что думает по этому поводу.
- Я не возражаю, - гном погладил свой живот, -  лазанье по деревьям это не для гномов. Пойду за дровишками.
- Тут озеро не далеко, схожу за водой, - орк взял котелок и удалился.
- « Где же я мог тебя рань видеть»? – он точно знал, что видел уже такой сосуд, но где, вспомнить не мог.
  Вода в котелке не спеша закипала, гном  оторвал от туши кабана три куска мяса и передал дру-зьям.
Первым начал разговор гном.
- Так и что же у нас происходит! Кто этот маг, Сааргор? – гном вопросительно посмотрел на орка.
- Я и понятия не имею, - орк пожал плечами, - может ты, знаешь, Сириус?
Маг только пожал плечами.
- Меня сейчас волнует склянка, - он снова накручивал ее в руках, - Я ее уже где – то видел, вот только не могу вспомнить где.
- Так давайте разберемся… - гном дожевывал мясо, - кто бы ни был эта таинственная личность, у него есть завязки и с Наездницами, и с охотниками, каких еще сюрпризов ждать?
Наступила гробовая тишина. Они сидели молча довольно долго. Маг закрыл глаза. пытаясь вспомнить, где он мог видеть сосуд, но нет, темнота. 


Рецензии
Довольно неплохо, мне понравилось!

Кросс   03.05.2017 21:25     Заявить о нарушении