Жди. Жди, жди, жди. Жди

Я так шла рядом с ним и рассказывала какие-то сказки про небо,которое столько тысячелетий над нами.
Потом обернулась,а его нет.Вроде шёл рядом,а уже нет.
Так до сих пор и нет.;
А я не перестаю всё оборачиваться.
Думаю,может появится так же неожиданно,как и пропал.
Я так иногда кричу куда-то вверх,думаю..может он там?
Но не дай бог,конечно..
Я знаю.
Или фракталы опять эти виноваты.
Фракталы-это уже серьёзно.
Мне с ними тоже тяжело бороться.
Но я буду оборачиваться периодически.
И верить.
Нервно верить с сигаретой в руках и стоя около его подъезда.
Любой шорох посреди ночи.
Колыхание занавески,щёлканье счётчика или же проезжающая машина за окнами-всё это будет для меня знаком,которые ты подаёшь,чтобы я не переживала.
И когда я вдруг увижу тебя,то встану и забуду все-все-все слова..


Рецензии