Хочу...

Не знаю или ты еще напишешь…
Но мое сердце ждет звонка.
Хочу я снова голос твой услышать,
Хочу взглянуть в твои глаза.

Хочу гулять с тобой за руку,
Хотя пока,- и не могу…
Хочу на ушко нежные слова я слушать:
Твое мурлыканье, твое шушуканье, твое угу…

Хочу  с тобою находиться рядом:
Гулять по городу, ходить в кино.
Хочу желать спокойной ночи,
И засыпать под ритмы сердца твоего.

Хочу с тобою просыпаться,
И приносить в постель еду,
Хочу домой с тобою возвращаться,
Шепча в такси тихонечко «люблююю»…

Хочу сказать тебе спасибо,
Что разбудил меня от сна,
Что мое сердце снова бьется,
И что от счастья, улыбается душа.

Спасибо тебе, милый мой, за это,
За то, что появился ты в моей судьбе.
И хоть боюсь, что снова я влюбилась,
Но что-то говорит, что не разочаруюсь я в тебе!!!

                AlijayStar


Рецензии
Сколько тепла и разнообразия отношений в таком коротком стихотворении, я прямо своими глазами все это увидел, это чудесно!

Валентин Геращенко   20.01.2011 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо!...рада, что стих произвел на Вас столь положительное и теплое впечатление!!!...

Эленка   21.01.2011 16:17   Заявить о нарушении
Очень положительные и теплые. Как будто со мной это произошло.

Валентин Геращенко   21.01.2011 23:21   Заявить о нарушении