Рыцарь любви

Закован, рыцарь, в лат броню
Спешишь ко мне с покровом ночи.
Нет облегчения коню
Галопом мчится, что есть мочи.

Луна-небесный часовой
Путь освещает в полумраке,
Ждет нас любовный непокой,
Соединенных в страсти браке.

Струится шелка балдахин
Безумных оргий скрыв забаву,
Дум откровенных-господин
Сегодня я твоя по праву.

Почувствуй нежной плоти зов.
Ожги же поцелуем губы,
Дурмана стелется покров,
Будь ласковым со мной и грубым.


Рецензии
РЫЦАРЬ ЛЮБВИ - блистательно.. просто блистательно, Анна !

В восхищении снимаю шляпу, Женщина..

"..Почувствуй нежной плоти зов.
Ожги же поцелуем губы,
Дурмана стелется покров,
Будь ласковым со мной и грубым.." - вот это особенно восхитительно чувственный призыв, моя Нюточка.. Ню Несравненная !
Такую Тигрицу Страстную.. уже пожалуй более, чем хочется Мужчине.

Очень интересно было бы услышать мнению об изделии эротической прозы ДЕЖА ПАЛОМА
http://www.proza.ru/2010/08/29/662

С уважением вожделенным.. и нежным..
В ожидании встречи желанной.
Ди благодарный.

Дмитрий Безхмельнов   09.08.2011 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.