Очень маленькая, но может быть верная идея

А напишите-ка ту книгу (или рассказ), которую Вы мечтали прочесть в детстве.

Или в молодости.

Или мечтаете прочесть сейчас.

Вспомните себя! Загляните и вспомните! У Вас получится!

Вспомните свою неудовлетворённость, когда, прочитывая то или другое из напечатанного, Вы мысленно дорисовывали события, лица, музыку – что, как в кино, должна была сопровождать сюжет. Дорисовывали шумы, дорисовывали запахи, свет, ветер, особенности речи персонажей…

В этом – и есть Вы.

Кто бы Вы ни были – начинающий… (все мы, в определённом смысле – вечно начинающие) или обросший жирком известности «профессионал», подспудно Вы желаете прочесть то, что желали когда-то или желаете сейчас прочесть.

У другого? Так этот другой никогда не сумеет сказать того, именно ТОГО, что Вы хотите от него услышать.

Так напишите это САМИ.

Это и будет то самое ВАШЕ, что делает Вас Сочинителем Историй…


Рецензии
Здравствуйте, Феликс. По странной случайности, я сегодня задумалась о том, что я хочу сказать, придя на "Прозу.ру" и умею ли говорить. И пришла к выводу - то, что я говорю, плохо ли, хорошо ли - только мое, испытанное и пережитое, а если не пережитое, то пропущенное через мое сердце, мой опыт,мое время. И этого никто никогда не выразит так, как я. Решила, что останусь. Каждый когда-то переживает такой момент неверия в свое призвание...
Спасибо, с уважением,

Асна Сатанаева   31.10.2013 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вы пишете от сердца, знающе, умело, пишете о том, о чем надо и подобает писать. Вас прочтут и по правильности оценят. Пусть даже не те, что ныне, пусть те, кто придет потом. Они уже есть, молодые ребята с закономерным комплексом обделенности ("от нас скрыли!!!").
Наше дело, покамест, как видится лично мне, работать свои вещи именно для них. Пенка попсы уйдет, наши читатели будут охотиться за тем, что ненароком забыли в прошлом. А здесь наша ответственность, оправдать их ожидания.
Удач и успехов!
Ваш всегда
Феликс.

Феликс Эльдемуров   31.10.2013 23:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Феликс.
Вам всего самого доброго. Успешных работ!

Асна Сатанаева   01.11.2013 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.