Пять Звезд. пьеса. часть 3

  К ней в дом можно было заходить предварительно, не постучав, потому что Она уже заранее знала о твоем приходе, и при этом на небо Она не смотрела. Я осторожно поднялась по стеклянным ступенькам, и прошла в квадратный холл. Она стояла у мутного окна затылком ко мне. Пока я мялась у входа, Она сама подошла ко мне, по обыкновению своему, задом, и, повернувшись, наконец, лицом, поцеловала меня в лоб. Сегодня Ее украшало четыре пушистых персидских хвоста; они почему-то при мне всегда раздраженно виляли. Я тоже поцеловал Ее, и мы прошли в центр комнаты и уселись на жесткий пол.
ОНА: Ты сегодня опять любишь меня..
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да, получается, что так.
ОНА: Иногда, скучно бывает, если знать что-то заранее.. Кстати, ты ведь кое-что
принес мне. Давай.
  Я вытащила из кармана маленький пузырек, куда я собирала слезы, и протянула Ей. Она сразу же вылила его содержимое к себе в шкатулочку, и протянула пузырек обратно мне.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Нет, ну, наверное, все-таки здорово знать свое будущее. Может ты расскажешь мне немножко о своем? Ну, совсем немного, хотя бы о той части, которая касается меня, если я, конечно, есть там, у тебя.
ОНА: Вот еще придумала! С какой стати я должна говорить это именно тебе? Нет, всему свое время. Когда оно придет, ты сам узнаешь о своем будущем, и при этом без моей помощи. Только оно будет для тебя уже настоящим, переплавляемым в прошлое.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Как все-таки хорошо, что ты видишь лишь будущее, а не читаешь мысли!.. Не хотел бы я, чтобы ты сейчас прочла мои мысли.
ОНА: В прошлый раз ты, наоборот, этого очень хотела. Как ты быстро изменяешься.. Ты знаешь, что это очень плохо? Может быть, все дело в кусках той любви? Знаешь, тебе обязательно нужно их собрать. Из-за них ты проживаешь сразу несколько жизней. Нет, это определенно очень плохо.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да, я знаю. Но меня заразил ленью Он. Я уже ничего не могу с собой поделать. Всякий раз, когда я собираюсь пойти собрать эти куски, лень парализует какую-нибудь мою часть..
ОНА: Ох уж мне этот ярко-синий мальчик! Тебе не кажется, что Он слишком уж ярко-синий?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да нет, по-моему, самой нормальной яркости и синевы. Так же как и Светлая.. Самой нормальной светлости. Жаль, что ты не слышала, как она поет. Поэтому я и плачу..
ОНА: Ну, мне не важно кто как поет, мне главное, чтобы ты приносил свои слезы. Послушай, а ведь они могут кончиться у тебя. Тебе определенно нужно делать что-то со своей ленью. Может тебе попытаться ее перехитрить? Допустим, не думать, что ты идешь собирать куски, а просто отправляешься гулять. Она тогда останется дома - ты ведь и сама знаешь, какая она не любопытная, и простую прогулку по городу она скорей всего проигнорирует - а ты станешь на какое-то время свободной от нее, и сможешь собрать куски.
ЗВЕЗДОЧЕТ: По-твоему, это так просто? Да на это столько времени потребуется! Лень после второй же такой моей «прогулки» все поймет. Она у меня совсем не глупа.
ОНА: Да, но ведь таким образом, ты соберешь хотя бы парочку кусков, и перестанешь так быстро преобразовываться. А потом можно будет придумать что-нибудь еще. Или ты со мной не согласна?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Конечно, можно попробовать. Только ты ведь сейчас больше о себе заботишься, чем обо мне. От этого я становлюсь очень печальным.. ОНА: Хм.. Если быть совсем откровенной, то я вообще лишь о себе забочусь. Мне нужны твои слезы, и все. Ты, однако, сильно подвластна чужому влиянию. От Него ты подцепил лень, у Светлой научилась печали. Да прекрати ты изменяться так быстро, в конце-то концов! Я уже запуталась, в каком роде к тебе обращаться! Вот начну называть тебя «оно» - будешь знать!
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ну, прости, пожалуйста. Я просто очень нервничаю, когда ты так близко. Я ведь сейчас тебя люблю, или ты забыла?
ОНА: Такое забудешь, как же.. А чего ты хочешь, когда я к тебе так близко? ЗВЕЗДОЧЕТ: Ну, не знаю.. Может быть дотронуться до тебя как то по-другому.
ОНА: Это удается лишь Хранителю. Но ты, конечно, можешь попробовать.
  Я осторожно провела рукой по Ее лицу, но так и не почувствовала ничего, словно рука прошла сквозь Нее.
ОНА: Я ж сказала. Ты не умеешь чувствовать душой, и трогать душой, и любить душой. У тебя, ее просто нет, и может уже никогда и не будет. Именно поэтому мне от тебя нужны лишь твои слезы. А сейчас прости. Мне нужно побыть одной.
И Она, поцеловав меня в лоб, вышла в другую комнату, не дожидаясь от меня ответа на свое прощание. Последнее, что я увидела, были Ее глаза, которые удлинились и поменяли цвет, посмотрев на меня так, как я любил больше всего. Дверь хлопнула. Я остался один.
Я вышел из Ее дома и отправился в центр, в надежде встретить там Хранителя.


Рецензии