Пять звезд. пьеса. часть 4

Я решила идти к центру самым длинным путем, зигзагами, проходя все улицы от начала до конца. Мне почему-то очень захотелось подумать. Лень осталась дома, и мне никто не мешал. Я посмотрела на небо - так и есть, Хранитель в центре, но с ним еще и Он.
Я еще раз посмотрела на небо. Вторая и Третья звезда оставались там же. Светлая была дома. На какое-то мгновение мне захотелось пойти именно к ней, но потом я передумала. К тому же сейчас, я как раз подходила по главной улице к центру, и Хранитель меня уже заметил.
Интересно, а до нас здесь кто-нибудь был? Все-таки столько домов.. Раньше эти дома, наверное, сверкали своей прозрачностью, и воздух был, возможно, не так сер. Жаль, что никто из нас не помнит своего прежнего прошлого. Хотя, возможно, у нас и не было его. Мы всегда были здесь. Но тогда почему часы идут в обратном направлении?
Чаще всего в последнее время я думала о Светлой. Интересно, почему она не может говорить? Может ей просто нечего нам сказать? У нее нет к нам вопросов, а ответы она предпочитает держать при себе. К тому же эта ее тоска. Как бы она не вытеснила ее из тела окончательно. Тогда Светлая совсем исчезнет, ее и так осталось очень мало. Но если исчезнет Светлая, я не смогу плакать, ведь я делаю это лишь тогда, когда она поет, а если я не смогу плакать, то мне нечего будет предложить Ей. Как все связанно.


Рецензии